Публикации: Книги

Маркетинг для Робин Гудов

Миниатюра

Книга опубликована в рамках направления «Переводные издания» издательского проекта Форума Доноров. Автор — Катя Андресен — маркетолог, вице-президент по маркетингу известнейшего интернет-ресурса Network for Good, посвященного благо­твори­тель­ности.

Книга Кати Андресен — это наглядное пособие для людей, которые хотят реализовывать оригинальные некоммерческие проекты. Для тех, кто еще только ищет партнеров и единомышленников, и тех, кто уже успешно делает это, готовится запустить новый проект или думает над расширением традиционной деятельности. [/frl_book]

На страницах издания можно найти ответы на многие очевидные, на первый взгляд, вопросы: почему некоммерческие организации с таким трудом отказываются от стереотипного поведения? Почему они не всегда могут точно, в терминах делового языка, объяснить, чем они занимаются, или почему журналисты не воспринимают «некоммерческую информацию»?

Даже в благополучных странах, где все, кажется, понимают ценность благо­твори­тель­ной деятельности, требуются специальные усилия для вовлечения граждан и спонсоров в эту важную работу. Будем учиться на чужих ошибках и примерах, которых в книге очень много.

Об авторе

Катя Андресен – маркетолог, вице-президент по маркетингу известнейшего интернет-ресурса Network for Good, посвященного благо­твори­тель­ности. Правила Робин Гуда выкристаллизовались в итоге работы Кати в региональных, общенациональных и международных общественных организациях Восточной Европы, США и Африки.

Дополнительные материалы
Материалы по теме