Проекты

Барометр кризиса

Декабрь 2014

Барометр кризиса. Декабрь 2014 г.

Большинство опрошенных респондентов заявили, что планируют благо­твори­тель­ные бюджеты в рублях. Три компании ведут учет в иностранной валюте, а две имеют смешанные бюджеты. При этом изменение бюджетов (как в большую, так и в меньшую сторону) отметили компании, ведущие учет в рублях.

График 1. Запланированный благо­твори­тель­ный бюджет Вашей компании в 2015 году

График-1

Большинство представителей компаний заявили, что количество штатных сотрудников, занятых в благо­твори­тель­ной деятельности, также осталось на уровне 2014-го года. Одна компания заявила об увеличении штата. Две компании уменьшили число сотрудников.

График 2. Количество сотрудников Вашей компании, занятых в благо­твори­тель­ной деятельности в 2015 году

График-2

Большинство респондентов за исключением двух высказали заинтересованность в развитии корпоративного волонтерства внутри компании. При этом для 13 компаний волонтерство является одним из приоритетных направлений благо­твори­тель­ной деятельности. Еще 11 отметили, что существующие социальные программы включают элементы корпоративного волонтерства. Четыре компании планируют развитие этого направления в ближайшее время.

График 3. Развивает ли Ваша компания корпоративное волонтерство?

График-3