ОБЪЕКТИВная благотворительность

Конкурс
Фотоконкурс и выставки фотографий финалистов призваны привлечь как можно больше внимания к теме благотворительности и деятельности НКО, социально ответственных компаний и волонтерских движений в России, разрушить негативные стереотипы и стимулировать к личному участию в благотворительности обычных граждан, способствовать развитию навыков презентации, чтобы НКО и социально ответственные компании научились рассказывать о своей работе и показывать её.
ПРИЕМ ЗАЯВОК НА КОНКУРС: 18 мая — 7 июля 2019
Внимание! В этом году мы принимаем заявки на конкурс через ФД. Формы .
Как подать заявку:
- Зарегистрируйтесь на сайте ФД.Формы.
- Выберите проект «ОБЪЕКТИВная благотворительность».
- Заполните анкету участника и загрузите Ваши работы.
Условия участия
К участию в Конкурсе приглашаются:
- российские некоммерческие организации,
- российские и международные компании, занимающиеся благотворительностью на территории Российской Федерации.
- российские добровольческие (волонтерские) движения.
Участие в фотоконкурсе бесплатно.
Форматы принимаемых работ
- Фотоистория. Фотоснимок
— традиционный для конкурса формат работ: история, проиллюстрированная одной фотографией.
Вы можете прислать до 3 фотоснимков с историями на конкурс.Требования к формату
- К участию допускаются снимки, сделанные представителями НКО, фондов или компаний в период с 01.01.2018 по 29.06.2019.
- Размер оригинального изображения должен быть не менее 3 000 пикселей по одной из сторон. При подаче заявки просим вас загружать превью фотографий (размер: до 2 мб).
- Разрешенная обработка изображений: кадрирование, цветовой баланс, экспозиция и контраст. Иная компьютерная обработка снимков не допускается.
- Не принимаются фотографии с водными знаками и иными надписями на них.
- Не допускается использование в конкурсе фотографий, не соответствующих тематике конкурса.
- Максимальный объем текста истории: 800 знаков с пробелами.
- Фотоистория. Фоторассказ
- При подаче заявки просим вас загружать превью фотографий (размер: до 2 мб).
- Разрешенная обработка изображений: кадрирование, цветовой баланс, экспозиция и контраст. Иная компьютерная обработка снимков не допускается.
- Не принимаются фотографии с водными знаками и иными надписями на них.
- Не допускается использование в конкурсе фотографий, не соответствующих тематике конкурса.
- Рекламный постер с фотографией
- Видео
— история с серией фотографий.
Вы можете прислать до 3 фоторассказов на конкурс.
Количество фотографий в одном фоторассказе: от 3 до 10.
Фоторассказы победителей конкурса 2018 года.
Вы можете прислать до 3 постеров на конкурс:
макеты наружной рекламы, печатной рекламы, баннеры в сети интернет – макеты социальной рекламы социальных проектов, социально ориентированных некоммерческих организаций и социальных предприятий.
Принимаются работы, созданные и размещенные в медиа с 1 марта 2018 года по 31 мая 2019 года.
При подаче заявки просим вас загружать превью постеров (размер: до 2 мб).
Не допускается использование в конкурсе макетов, не соответствующих тематике конкурса.
Вы также можете подать свои работы до 30 мая на конкурс «Реклама будущего», в рамках которого Форум Доноров объявил специальную номинацию «Фотография в рекламе»: https://adfuture.ru/
Вы можете прислать до 3 видеороликов на конкурс.
На конкурс принимаются видеоролики длительностью до 20 минут.
Ключевым критерием является способность видео привлечь к себе внимание, тронуть, «зацепить» зрителя, донести до него лаконичное и понятное сообщение — нечто важное о вашей организации, ваших благополучателях, ваших целях, разделяемых вами ценностях.
Специальные номинации
В этом году еще больше номинаций!
Партнеры номинаций:
!Победители номинаций будут объявлены на Ежегодной конференции Форума Доноров 31 октября 2019 года.