Проекты

ОБЪЕКТИВная благо­твори­тель­ность

проект-2018 // Специальные номинации 2018

Конкурс «ОБЪЕКТИВная благо­твори­тель­ность 2.0» дополнился специальными номинациями, поддержанными журналами «Русский репортер», «National Geographic Россия», Клубом Арт-директоров России, ВКонтакте.

!К участию в номинации приглашаются организации, участвующие в фотоконкурсе и заполнившие основную анкету.

Ограничений на вид и тип истории нет – это может быть репортаж, хроника, интервью от первого лица или притча. Главное, чтобы история сообщала о работе организации и способствовала её продвижению. Предполагается, что новая номинация поможет раскрыть таланты мастеров сторителлинга и даст общественности впечатляющие примеры из жизни НКО. Конкурсные работы, при соответствии строгим журналистским стандартам, могут быть опубликованы в журналах «Русский репортер» и «Благотворительность в России».

Специальная номинация ВКонтакте

https://vk.com/charity

Награда: помощь в создании и продвижении рекламной кампании в социальной сети.

Победители:
«Выбор жюри Вконтакте»

Фонд «Мы рядом», фото и история «Бабочки»

1740х1190-3-001 (1)

Фонд Тимченко, фото и история «Лови момент»
1740х1190-16-001

«Выбор пользователей Вконтакте»

БФ «Подари Любовь Миру», фото и история «Оле Лукойе»

1740х1190-5-001

Специальная номинация «История о созидателе»

РР

Партнер номинации: Журнал «Русский Репортёр»

Фотоистория, в которой будет рассказано о жизни и работе созидателя.
«Созидатель для нас — человек, который активно меняет жизнь вокруг себя. Будь то волонтер, активист общественного движения, организатор социальных инициатив, основатель благо­твори­тель­ного фонда, социально ответственный предприниматель, любой человек или сообщество, вокруг которого прогресс идет быстрее, а жизнь интереснее.» — так описывает героя команда журнала.

Награда: публикация фотоистории в журнале «Русский Репортер»

Победитель:

Шеврон Нефтегаз Инкорпорейшн

Фотоистория «Другая атмосфера» помогает маленьким пациентам побеждать болезни!
Автор текста: Мария Москвичева
Авто фото: Владимир Куприянов


«Закованная искусством»
Маша Москвичева, куратор арт-терапевтического проекта «Другая атмосфера»
Для проекта художники создали интерактивные объекты. Один из них называется «Piet», как и компьютерный язык, получивший имя абстракциониста Пита Мондриана: из деталей можно собрать картину художника «Красный, желтый, синий и черный» (1921). Она отражает гармонию Вселенной, переданную в продуманных разноцветных «клетках» на холсте. В ХХI веке из подобных цветных блоков научились писать виртуальные программы. А теперь художники Максим Татаринцев и Екатерина Игошина перенесли цветопись в реальный объект и предложили детям написать алгоритм Вселенной.

«Закованная искусством»
Маша Москвичева, куратор арт-терапевтического проекта «Другая атмосфера»
Для проекта художники создали интерактивные объекты. Один из них называется «Piet», как и компьютерный язык, получивший имя абстракциониста Пита Мондриана: из деталей можно собрать картину художника «Красный, желтый, синий и черный» (1921). Она отражает гармонию Вселенной, переданную в продуманных разноцветных «клетках» на холсте. В ХХI веке из подобных цветных блоков научились писать виртуальные программы. А теперь художники Максим Татаринцев и Екатерина Игошина перенесли цветопись в реальный объект и предложили детям написать алгоритм Вселенной.

Маленькие пациенты расписывают маски в авангардном стиле и создают «Другую Атмосферу» в больнице
Основной принцип арт-терапевтического проекта «Другая атмосфера» – сотворчество детей и профессиональных художников. Мастер только предлагает тему и подсказывает технику, все остальное делает фантазия ребенка. Студенты-дизайнеры Московского художественно-промышленного института предложили детям расписать маски в духе «русских сезонов». Маленькие пациенты создали маски в авангардном стиле.
На ватмане под руководством внучки композитора Игоря Стравинского юные художники изобразили в ярких цветах и образах музыку из балета Сергея Прокофьева «Ромео и Джульетта».
Проект «Другая атмосфера» осуществляется фондом поддержки современного искусства «Артпроект».

Маленькие пациенты расписывают маски в авангардном стиле и создают «Другую Атмосферу» в больнице
Основной принцип арт-терапевтического проекта «Другая атмосфера» – сотворчество детей и профессиональных художников. Мастер только предлагает тему и подсказывает технику, все остальное делает фантазия ребенка. Студенты-дизайнеры Московского художественно-промышленного института предложили детям расписать маски в духе «русских сезонов». Маленькие пациенты создали маски в авангардном стиле.
На ватмане под руководством внучки композитора Игоря Стравинского юные художники изобразили в ярких цветах и образах музыку из балета Сергея Прокофьева «Ромео и Джульетта».
Проект «Другая атмосфера» осуществляется фондом поддержки современного искусства «Артпроект».


Карнавал здоровья в детской больнице
Основной принцип арт-терапевтического проекта «Другая атмосфера» – сотворчество детей и профессиональных художников. Мастер только предлагает тему и подсказывает технику, все остальное делает фантазия ребенка. Студенты-дизайнеры Московского художественно-промышленного института предложили юным художникам расписать маски в духе «русских сезонов». Получилось как на карнавале в Венеции! Только еще и с оздоровительным эффектом!

Карнавал здоровья в детской больнице
Основной принцип арт-терапевтического проекта «Другая атмосфера» – сотворчество детей и профессиональных художников. Мастер только предлагает тему и подсказывает технику, все остальное делает фантазия ребенка. Студенты-дизайнеры Московского художественно-промышленного института предложили юным художникам расписать маски в духе «русских сезонов». Получилось как на карнавале в Венеции! Только еще и с оздоровительным эффектом!


Добрые волшебники: врачи в масках, созданных маленькими пациентами. Побеждаем болезни вместе!
Основной принцип арт-терапевтического проекта «Другая атмосфера» – сотворчество детей и профессиональных художников. Мастер только предлагает тему и подсказывает технику, все остальное делает фантазия ребенка. Студенты-дизайнеры Московского художественно-промышленного института предложили юным художникам расписать маски в духе «русских сезонов».
Главный врач Детского реабилитационного центра и ее коллеги с удовольствием приняли в гостях «Другую атмосферу», поучаствовали в детском творческом празднике и выразили надежду на влияние волшебной силы искусства на выздоровление маленьких пациентов.

Добрые волшебники: врачи в масках, созданных маленькими пациентами. Побеждаем болезни вместе!
Основной принцип арт-терапевтического проекта «Другая атмосфера» – сотворчество детей и профессиональных художников. Мастер только предлагает тему и подсказывает технику, все остальное делает фантазия ребенка. Студенты-дизайнеры Московского художественно-промышленного института предложили юным художникам расписать маски в духе «русских сезонов».
Главный врач Детского реабилитационного центра и ее коллеги с удовольствием приняли в гостях «Другую атмосферу», поучаствовали в детском творческом празднике и выразили надежду на влияние волшебной силы искусства на выздоровление маленьких пациентов.


Тайна физика. Ананас вместо яблока.
Основной принцип арт-терапевтического проекта «Другая атмосфера» – сотворчество детей и профессиональных художников. Мастер только предлагает тему и подсказывает технику, все остальное делает фантазия ребенка. Студенты-дизайнеры Московского художественно-промышленного института предложили юным художникам расписать маски в духе «русских сезонов».
Главный врач Детского реабилитационного центра и ее коллеги с удовольствием приняли в гостях «Другую атмосферу», поучаствовали в детском творческом празднике и выразили надежду на влияние волшебной силы искусства на выздоровление маленьких пациентов.

Тайна физика. Ананас вместо яблока.
Основной принцип арт-терапевтического проекта «Другая атмосфера» – сотворчество детей и профессиональных художников. Мастер только предлагает тему и подсказывает технику, все остальное делает фантазия ребенка. Студенты-дизайнеры Московского художественно-промышленного института предложили юным художникам расписать маски в духе «русских сезонов».
Главный врач Детского реабилитационного центра и ее коллеги с удовольствием приняли в гостях «Другую атмосферу», поучаствовали в детском творческом празднике и выразили надежду на влияние волшебной силы искусства на выздоровление маленьких пациентов.


Матрешки смотрят в будущее! А будущее смотрит на них!
Перед выставкой работало четыре мастерских. Первая – художника Сергея Катрана, который помог ребятам превратить 125 матрешек в инсталляцию. Игрушки стали «ячейками времени», куда дети вложили послания в будущее, запечатали матрешки и расписали в необычной манере.

Матрешки смотрят в будущее! А будущее смотрит на них!
Перед выставкой работало четыре мастерских. Первая – художника Сергея Катрана, который помог ребятам превратить 125 матрешек в инсталляцию. Игрушки стали «ячейками времени», куда дети вложили послания в будущее, запечатали матрешки и расписали в необычной манере.


Авангард пробивает себе дорогу в жизнь. Авагардный боди-арт на фоне абстрактной картины, созданной маленькими пациентами.
Перед выставкой работало четыре мастерских. Супрематическая мастерская – от куратора проекта Марии Москвичевой. На основе идей и работ Казимира Малевича дети создали абстрактное произведение, где фигуры словно парят в космосе.
Фестиваль был превращен в увлекательный арт-квест. Каждый мог стать детективом и раскрыть тайны направлений современного искусства. Таких как боди-арт – гример Ирина Долбина и стилист Елена Евтушенко превращали детей в «живые картины».

Авангард пробивает себе дорогу в жизнь. Авагардный боди-арт на фоне абстрактной картины, созданной маленькими пациентами.
Перед выставкой работало четыре мастерских. Супрематическая мастерская – от куратора проекта Марии Москвичевой. На основе идей и работ Казимира Малевича дети создали абстрактное произведение, где фигуры словно парят в космосе.
Фестиваль был превращен в увлекательный арт-квест. Каждый мог стать детективом и раскрыть тайны направлений современного искусства. Таких как боди-арт – гример Ирина Долбина и стилист Елена Евтушенко превращали детей в «живые картины».


Авангардный портрет на фоне абстрактной живописной работы, созданной маленькими пациентами.
В фестивале приняли участие около 130 детей. Он был превращен в увлекательный арт-квест. Каждый мог стать детективом и раскрыть тайны направлений современного искусства. Таких как авангардный портрет – художники Владимир Репин и Александр Никитин создали галерею лиц, наполненных цветами счастья.

Авангардный портрет на фоне абстрактной живописной работы, созданной маленькими пациентами.
В фестивале приняли участие около 130 детей. Он был превращен в увлекательный арт-квест. Каждый мог стать детективом и раскрыть тайны направлений современного искусства. Таких как авангардный портрет – художники Владимир Репин и Александр Никитин создали галерею лиц, наполненных цветами счастья.

«Живопись действия» в действии. Почти Джексон Поллок.
Фестиваль был превращен в увлекательный арт-квест. Каждый мог стать детективом и раскрыть тайны направлений современного искусства. Таких как «Живописи действия» – вместе с Марией Москвичевой ребята написали картину каплями красок, как когда-то в 20 веке сделал лидер абстрактного экспрессионизма Джексон Поллок.

«Живопись действия» в действии. Почти Джексон Поллок.
Фестиваль был превращен в увлекательный арт-квест. Каждый мог стать детективом и раскрыть тайны направлений современного искусства. Таких как «Живописи действия» – вместе с Марией Москвичевой ребята написали картину каплями красок, как когда-то в 20 веке сделал лидер абстрактного экспрессионизма Джексон Поллок.

Специальные номинации Клуба Арт-директоров России
клуб арт-директоров России

Победители:

«Лучшему рассказчику»

Благотворительный фонд Алишера Усманова «Искусство, наука и спорт»

Фотоистория «PRO-чувствуй искусство»
Автор текста: Ольга Трунова
Автор фото: Антон Козлов


Прикоснись
«Не прикасаться!», «Только смотреть, не трогать!»
Эти фразы можно часто услышать в музейных пространствах, а строгие смотрители ревностно следят за соблюдением правил. А что же делать тем, для кого весь мир находится на кончиках пальцев? И можно ли считать жизнь полной красок, если она лишена общения с искусством? Как увидеть загадочную улыбку Моны Лизы, прочувствовать весь экзистенциальный ужас картины «Крик» Мунка, восхититься резкими мазками импрессионистов? Возможно ли это, если ты незряч?

Прикоснись
«Не прикасаться!», «Только смотреть, не трогать!»
Эти фразы можно часто услышать в музейных пространствах, а строгие смотрители ревностно следят за соблюдением правил. А что же делать тем, для кого весь мир находится на кончиках пальцев? И можно ли считать жизнь полной красок, если она лишена общения с искусством? Как увидеть загадочную улыбку Моны Лизы, прочувствовать весь экзистенциальный ужас картины «Крик» Мунка, восхититься резкими мазками импрессионистов? Возможно ли это, если ты незряч?

Почувствуй
Да, говорим мы. Это возможно. Нужно только дотронуться кончиками пальцев, почувствовать текстуру холста, ощутить теплоту краски, распознать очертания предметов на картине. И перед вами откроется совершенно новый, чудесный и волнующий мир образов.

Почувствуй
Да, говорим мы. Это возможно. Нужно только дотронуться кончиками пальцев, почувствовать текстуру холста, ощутить теплоту краски, распознать очертания предметов на картине. И перед вами откроется совершенно новый, чудесный и волнующий мир образов.

Дотронься и всё увидишь
Программа «Особый взгляд» благо­твори­тель­ного фонда «Искусство, наука и спорт» открывает для незрячих особый мир искусства, помогая познакомиться с мировыми классическими и современными шедеврами. Живопись, скульптура, графика, архитектура – ко всему этому можно прикоснуться в буквальном смысле или посредством тактильных моделей.

Дотронься и всё увидишь
Программа «Особый взгляд» благо­твори­тель­ного фонда «Искусство, наука и спорт» открывает для незрячих особый мир искусства, помогая познакомиться с мировыми классическими и современными шедеврами. Живопись, скульптура, графика, архитектура – ко всему этому можно прикоснуться в буквальном смысле или посредством тактильных моделей.


«Фотоистория»

Благотворительный фонд AdVita («Ради жизни»)

Фотоистория «Встреча реципиентов с донорами костного мозга»
Автор текста: Мария Костылева
Автор фото: Сергей Максимишин


Первый разговор
Первая встреча донора Олега Ипполитова, реципиента Андрея Зорина и его мамы.

Первый разговор
Первая встреча донора Олега Ипполитова, реципиента Андрея Зорина и его мамы.

Знакомство
Реципиент Дмитрий Веретенников легко нашел общий язык со своим донором Дмитрием Павловым.

Знакомство
Реципиент Дмитрий Веретенников легко нашел общий язык со своим донором Дмитрием Павловым.


Дочь донора
Донор Олег Павлов пришел на встречу со своим реципиентом вместе с дочерью.

Дочь донора
Донор Олег Павлов пришел на встречу со своим реципиентом вместе с дочерью.


Сестры
Донор Ирина Аринкина из Тюмени приехала на встречу со своей генетической сестрой Ольгой Драволиной вместе с родной сестрой.

Сестры
Донор Ирина Аринкина из Тюмени приехала на встречу со своей генетической сестрой Ольгой Драволиной вместе с родной сестрой.


Танец
У фельдшера Ольги Буланковой и ее донора Николая Тетерина нашлось много общего.

Танец
У фельдшера Ольги Буланковой и ее донора Николая Тетерина нашлось много общего.


Вторая мама
Донор Наталья Кельсина держит на руках своего Мишу Волкова, которого она спасла, став донором костного мозга.

Вторая мама
Донор Наталья Кельсина держит на руках своего Мишу Волкова, которого она спасла, став донором костного мозга.

Ты мне родня
Донор Светлана Пикова приехала из Кирова, чтобы познакомиться со своим реципиентом Татьяной Желудовой, победившей рак.

Ты мне родня
Донор Светлана Пикова приехала из Кирова, чтобы познакомиться со своим реципиентом Татьяной Желудовой, победившей рак.


Благотворительный фонд «Берегиня»

Фотоистория «Волонтеры переменки»
Автор текста: Иван Козлов
Авторы фото: Денис Артёмов, Иван Козлов


Волонтёры Переменки. Начало
Если честно, я и сам не понял, как во всё это вписался. Во всяком случае, мне никогда в жизни не приходилось иметь дело с детьми.  Объявление о поиске фотографа – волонтёра, увиденное ВКонтакте, стало для меня чем-то вроде вызова самому себе. На самом деле это был только из первых вызовов, на которые мне придётся реагировать и отвечать в течении смены. Тогда я об этом и представления не имел. Перед сменой координаторы «Берегини» проводили с каждым волонтёром собеседование. Мне они предложили не ограничиться ролью фотографа, а взять на себя какую-нибудь из мастерских – например, показать детям занимательные химические опыты. «Ага», — сказал я, а про себя подумал, что как-нибудь незаметно откошу – на тот момент я всё ещё думал, что между мной и детьми сохранится определённая дистанция.

Волонтёры Переменки. Начало
Если честно, я и сам не понял, как во всё это вписался. Во всяком случае, мне никогда в жизни не приходилось иметь дело с детьми. Объявление о поиске фотографа – волонтёра, увиденное ВКонтакте, стало для меня чем-то вроде вызова самому себе. На самом деле это был только из первых вызовов, на которые мне придётся реагировать и отвечать в течении смены. Тогда я об этом и представления не имел. Перед сменой координаторы «Берегини» проводили с каждым волонтёром собеседование. Мне они предложили не ограничиться ролью фотографа, а взять на себя какую-нибудь из мастерских – например, показать детям занимательные химические опыты. «Ага», — сказал я, а про себя подумал, что как-нибудь незаметно откошу – на тот момент я всё ещё думал, что между мной и детьми сохранится определённая дистанция.

Волонтёры Переменки . Дети
Страх и беспокойство отступают, когда мы видим детей, весело высыпающих из автобуса. Уже со следующего утра начинаются мастерские, которые идут одна за другой. Вожатые не отходят от детей, мастера занимаются с ними музыкой, лепкой, конструированием из лего и ещё множеством всяких вещей. Чем больше я знакомлюсь с детьми, тем меньше мне хочется увиливать от предложенных мне мастерских, потому что общение с детьми доставляет мне искреннее удовольствие. Говорят даже, что оно мне удаётся. В день своих первых мастерских я дико волновался. Вдруг сода именно в этой коробке окажется палёная. Или законы физики именно в этот день решат не сработать, из-за чего я облажаюсь перед детьми. А потом всё внезапно пошло как надо, и я увидел, что они в восторге. Они вообще на каждой нашей мастерской были в восторге, что бы мы ни делали — стреляли из лука, раскрашивали футболки, издавали собственные газеты, и так далее.

Волонтёры Переменки . Дети
Страх и беспокойство отступают, когда мы видим детей, весело высыпающих из автобуса. Уже со следующего утра начинаются мастерские, которые идут одна за другой. Вожатые не отходят от детей, мастера занимаются с ними музыкой, лепкой, конструированием из лего и ещё множеством всяких вещей. Чем больше я знакомлюсь с детьми, тем меньше мне хочется увиливать от предложенных мне мастерских, потому что общение с детьми доставляет мне искреннее удовольствие. Говорят даже, что оно мне удаётся. В день своих первых мастерских я дико волновался. Вдруг сода именно в этой коробке окажется палёная. Или законы физики именно в этот день решат не сработать, из-за чего я облажаюсь перед детьми. А потом всё внезапно пошло как надо, и я увидел, что они в восторге. Они вообще на каждой нашей мастерской были в восторге, что бы мы ни делали — стреляли из лука, раскрашивали футболки, издавали собственные газеты, и так далее.

Волонтёры Переменки. PS
На самом деле, мы вернулись из «Нечайки» больше недели назад, но всё это время я не мог ничего написать. Меня предупреждали об изменениях, которые могут произойти, и рассказывали истории о людях, которые, побыв однажды волонтёрами, увольнялись с работы, радикально меняли личную жизнь и бытовой уклад, и мне казалось, что меня это не коснётся. Но если до «Переменки» я беспокоился о том, как избежать излишней возни с детьми, то теперь я озабочен мастерскими, которые приготовлю в следующий раз — потому что следующий раз обязательно будет, а повторно выезжать на вулканах из соды было бы слишком скучно. И ещё озабочен тем, как бы подтянуть с собой кого-нибудь из знакомых — потому что волонтёров всегда и везде меньше, чем хотелось бы, и в этой смене ощутимо не хватало ещё одного фотографа. Теперь я, во всяком случае, знаю множество доводов, которыми мог бы их привлечь, и только одно предостережение, над которым я посоветую им задуматься: о том, что всё это, возможно, необратимо.

Волонтёры Переменки. PS
На самом деле, мы вернулись из «Нечайки» больше недели назад, но всё это время я не мог ничего написать. Меня предупреждали об изменениях, которые могут произойти, и рассказывали истории о людях, которые, побыв однажды волонтёрами, увольнялись с работы, радикально меняли личную жизнь и бытовой уклад, и мне казалось, что меня это не коснётся. Но если до «Переменки» я беспокоился о том, как избежать излишней возни с детьми, то теперь я озабочен мастерскими, которые приготовлю в следующий раз — потому что следующий раз обязательно будет, а повторно выезжать на вулканах из соды было бы слишком скучно. И ещё озабочен тем, как бы подтянуть с собой кого-нибудь из знакомых — потому что волонтёров всегда и везде меньше, чем хотелось бы, и в этой смене ощутимо не хватало ещё одного фотографа. Теперь я, во всяком случае, знаю множество доводов, которыми мог бы их привлечь, и только одно предостережение, над которым я посоветую им задуматься: о том, что всё это, возможно, необратимо.


Детская следж-хоккейная лига

Фотоистория «Мы разные — хоккей один»
Автор текста: Анастасия Барадачева
Автор фото: Катерина Унжакова


Владислав Третьяк и Александр Собянин
Игрок детской следж-хоккейной команды «Умка» из г. Одинцово Александр Собянин с трёхкратным олимпийским чемпионом, президентом Федерации хоккея России Владиславом Третьяком.

Владислав Третьяк и Александр Собянин
Игрок детской следж-хоккейной команды «Умка» из г. Одинцово Александр Собянин с трёхкратным олимпийским чемпионом, президентом Федерации хоккея России Владиславом Третьяком.

Павел Буре и Максим Мороко
Защитник московского следж-хоккейного клуба «Белые медведи» Максим Мороко и капитан Сборной России 1998 года, «Русская ракета» Павел Буре.

Павел Буре и Максим Мороко
Защитник московского следж-хоккейного клуба «Белые медведи» Максим Мороко и капитан Сборной России 1998 года, «Русская ракета» Павел Буре.


Дмитрий Лисов и Арсений Кацендорн
Игрок московской детской следж-хоккейной команды «Снегири» Арсений Кацендорн с капитаном Сборной России по следж-хоккею Дмитрием Лисовым.

Дмитрий Лисов и Арсений Кацендорн
Игрок московской детской следж-хоккейной команды «Снегири» Арсений Кацендорн с капитаном Сборной России по следж-хоккею Дмитрием Лисовым.


Наталья Кларк и Елизавета Шпакова
Игрок красноярской детской следж-хоккейной команды «Красная молния» Елизавета Шпакова с хоккейным комментатором телеканала «Матч ТВ» Натальей Кларк.

Наталья Кларк и Елизавета Шпакова
Игрок красноярской детской следж-хоккейной команды «Красная молния» Елизавета Шпакова с хоккейным комментатором телеканала «Матч ТВ» Натальей Кларк.


Иван Жвакин и Кирилл Афонасов
Игрок тульской детской следж-хоккейной команды «Тропик» Кирилл Афонасов с актёром театра и кино Иваном Жвакиным, сыгравшим в телесериале «Молодёжка».

Иван Жвакин и Кирилл Афонасов
Игрок тульской детской следж-хоккейной команды «Тропик» Кирилл Афонасов с актёром театра и кино Иваном Жвакиным, сыгравшим в телесериале «Молодёжка».


Евгений Кулик и Рафаэль Зиновьев
Капитан детской следж-хоккейной команды «Аврора» из г. Санкт-Петербург Рафаэль Зиновьев и актёр кино Евгений Кулик, сыгравший в телесериале «Молодёжка».

Евгений Кулик и Рафаэль Зиновьев
Капитан детской следж-хоккейной команды «Аврора» из г. Санкт-Петербург Рафаэль Зиновьев и актёр кино Евгений Кулик, сыгравший в телесериале «Молодёжка».

Кирилл Слепец и Никита Попугаев с Андреем Зыряновым
Игрок красноярской детско-юношеской команды «Красная молния» Андрей Зырянов и хоккеисты молодёжной Сборной России Кирилл Слепец и Никита Попугаев.

Кирилл Слепец и Никита Попугаев с Андреем Зыряновым
Игрок красноярской детско-юношеской команды «Красная молния» Андрей Зырянов и хоккеисты молодёжной Сборной России Кирилл Слепец и Никита Попугаев.


Благотворительный фонд «Добрый город Петербург»

Фотоистория «Путешествие в поисках вдохновения»
Автор текста: Ксения Ермолаева
Автор фото: Александр Сигаев


Экскурсанты находятся в небольшом напряжении, когда заходят на территорию Новой Голландии. Оно и понятно: модное пространство для питерской молодежи – совсем не «бабушкин» формат. Руководит группой муза и координатор проекта  – Ирина Павлова. «Представленный здесь дизайн – очень сложный для старшего поколения, нужно преподнести его так, чтобы участницам было комфортно в нем, чтобы они хотели возвращаться сюда»,  – объясняет Ирина. Поэтому для начала все немного расслабились  на шезлонгах, прислушиваясь к собственным ощущениям.

Экскурсанты находятся в небольшом напряжении, когда заходят на территорию Новой Голландии. Оно и понятно: модное пространство для питерской молодежи – совсем не «бабушкин» формат. Руководит группой муза и координатор проекта – Ирина Павлова. «Представленный здесь дизайн – очень сложный для старшего поколения, нужно преподнести его так, чтобы участницам было комфортно в нем, чтобы они хотели возвращаться сюда», – объясняет Ирина. Поэтому для начала все немного расслабились на шезлонгах, прислушиваясь к собственным ощущениям.

 Благотворительный фонд «Добрый город Петербург» уже 7 лет реализует проекты, призванные улучшить качество  жизни старшего поколения. Очередным востребованным форматом стал курс лекций по ландшафтному дизайну для пожилых людей в нескольких небольших поселениях Ленинградской области. Провести занятия предложили Ирине Павловой – профессиональному ландшафтному дизайнеру. Сразу была понятна цель – не просто обучить людей, а создать сообщество жителей, которым небезразлична судьба родного поселка. Получив навыки, участники отправились за идеями на Новую Голландию – яркий остров современных решений.

Благотворительный фонд «Добрый город Петербург» уже 7 лет реализует проекты, призванные улучшить качество жизни старшего поколения. Очередным востребованным форматом стал курс лекций по ландшафтному дизайну для пожилых людей в нескольких небольших поселениях Ленинградской области. Провести занятия предложили Ирине Павловой – профессиональному ландшафтному дизайнеру. Сразу была понятна цель – не просто обучить людей, а создать сообщество жителей, которым небезразлична судьба родного поселка. Получив навыки, участники отправились за идеями на Новую Голландию – яркий остров современных решений.


Участницы курсов много раз видели примеры современных общественных пространств на картинках, а теперь как будто сами оказались на знакомых фотографиях. В процессе  экскурсии тренируется  «насмотренность»,  появляются идеи. Взгляните на них: женщины уже освоились и уверенно шагают мимо ярко-розовых надувных фламинго. Возможно, скоро подобные креативные арт-объекты появятся в Ленинградской области по инициативе сегодняшних экскурсанток.

Участницы курсов много раз видели примеры современных общественных пространств на картинках, а теперь как будто сами оказались на знакомых фотографиях. В процессе экскурсии тренируется «насмотренность», появляются идеи. Взгляните на них: женщины уже освоились и уверенно шагают мимо ярко-розовых надувных фламинго. Возможно, скоро подобные креативные арт-объекты появятся в Ленинградской области по инициативе сегодняшних экскурсанток.


— «Извините, но клумбы полоть нельзя», – вежливо объясняет быстро приближающийся сотрудник «Голландии».
— «Да вы посмотрите, сколько сорняков выросло!» – с озорством выглядывает из зарослей Надежда Васильевна. Не в первый раз участницам проекта приходится брать инициативу в свои руки.  За время проведения курсов,  женщины не только научились ландшафтному дизайну, но и наладили диалог с местной администрацией. Они получили финансирование на реализацию  проектов, высадили  растения вместе с заместителем главы администрации. Наши героини не просто сажают цветы, они сами меняют и преображают жизнь вокруг себя. К ним прислушиваются представители власти. И уж конечно, никто не помешает им прополоть грядку на Новой Голландии.

— «Извините, но клумбы полоть нельзя», – вежливо объясняет быстро приближающийся сотрудник «Голландии».

— «Да вы посмотрите, сколько сорняков выросло!» – с озорством выглядывает из зарослей Надежда Васильевна. Не в первый раз участницам проекта приходится брать инициативу в свои руки. За время проведения курсов, женщины не только научились ландшафтному дизайну, но и наладили диалог с местной администрацией. Они получили финансирование на реализацию проектов, высадили растения вместе с заместителем главы администрации. Наши героини не просто сажают цветы, они сами меняют и преображают жизнь вокруг себя. К ним прислушиваются представители власти. И уж конечно, никто не помешает им прополоть грядку на Новой Голландии.


— «Подержите сумку!» — Пока мы с вами разговариваем, Виктория Федоровна покоряет деревянную ладью, строящуюся на острове. Экскурсантки окончательно освоились в современном пространстве и даже принялись озорничать. Когда они вернутся домой, у них появятся новые проекты, которые будут вдохновлены этой поездкой: участницы уже активно приглашают Ирину Павлову в гости –  проектировать дизайн жилого двора.

— «Подержите сумку!» — Пока мы с вами разговариваем, Виктория Федоровна покоряет деревянную ладью, строящуюся на острове. Экскурсантки окончательно освоились в современном пространстве и даже принялись озорничать. Когда они вернутся домой, у них появятся новые проекты, которые будут вдохновлены этой поездкой: участницы уже активно приглашают Ирину Павлову в гости – проектировать дизайн жилого двора.


«Через реализацию общественно значимых проектов у старшего поколения заметно возрастает интерес к жизни и активность. Особенно если учесть, что данное поколение фактически было лишено возможности влиять на городскую среду»,  – размышляет Ирина.

«Через реализацию общественно значимых проектов у старшего поколения заметно возрастает интерес к жизни и активность. Особенно если учесть, что данное поколение фактически было лишено возможности влиять на городскую среду», – размышляет Ирина.

Тем временем Раиса Дмитриевна весело качается с внуком на детской площадке. Всех охватил какой-то детский азарт. Приключение – вот лучшее слово, способное описать и эту поездку, и этот проект, да и жизнь в целом.
-Раиса Дмитриевна, держитесь крепче!

Тем временем Раиса Дмитриевна весело качается с внуком на детской площадке. Всех охватил какой-то детский азарт. Приключение – вот лучшее слово, способное описать и эту поездку, и этот проект, да и жизнь в целом.

-Раиса Дмитриевна, держитесь крепче!


АО «Карельский окатыш»

Фотоистория «Сердце чистой породы»
Автор текста: Е. Никулина
Авторы фото: Любовь Новикова, Сергей Николин, Ольга Федотова


Добрые руки
В Костомукше приют для бездомных животных открылся в 2015 году. Средства на его строительство выделило градообразующее предприятие — «Карельский окатыш». Со временем приют заполнился до отказа. Чтобы обратить внимание жителей города на проблему бездомных животных, комбинат организовал еженедельные экскурсии в приют.

Добрые руки
В Костомукше приют для бездомных животных открылся в 2015 году. Средства на его строительство выделило градообразующее предприятие — «Карельский окатыш». Со временем приют заполнился до отказа. Чтобы обратить внимание жителей города на проблему бездомных животных, комбинат организовал еженедельные экскурсии в приют.

Заветное слово «гулять!»Что может быть лучше для собаки, чем прогулка! Гости могли не только посмотреть на животных, угостить чем-нибудь вкусненьким, но и погулять с ними.

Заветное слово «гулять!»Что может быть лучше для собаки, чем прогулка! Гости могли не только посмотреть на животных, угостить чем-нибудь вкусненьким, но и погулять с ними.


Собачья радость
Собакам, которые оказались в приюте, так не хватает человеческой заботы и тепла.

Собачья радость
Собакам, которые оказались в приюте, так не хватает человеческой заботы и тепла.


Помогаем весело!
18 февраля 2018 года в Костомукше прошла благо­твори­тель­ная акция «Сердце чистой породы», которую организовал «Карельский окатыш». На нее пришли сотни неравнодушных горожан, для которых работали ярмарка мастеров, мастер-классы, аквагрим и многое другое. Все собранные средства были переданы приюту для строительства новых вольеров.

Помогаем весело!
18 февраля 2018 года в Костомукше прошла благо­твори­тель­ная акция «Сердце чистой породы», которую организовал «Карельский окатыш». На нее пришли сотни неравнодушных горожан, для которых работали ярмарка мастеров, мастер-классы, аквагрим и многое другое. Все собранные средства были переданы приюту для строительства новых вольеров.


Маска, я тебя знаю!
Дети – самые активные участники акции. Они принесли фотографии со своими питомцами, сделали маски животных. Все юные участники получили подарки от «Карельского окатыша».

Маска, я тебя знаю!
Дети – самые активные участники акции. Они принесли фотографии со своими питомцами, сделали маски животных. Все юные участники получили подарки от «Карельского окатыша».


Давайте знакомиться
Животные из приюта стали главными звездами праздника! В приюте нет штатных сотрудников – все, кто приходит ухаживать за собаками делают это по зову сердца.

Давайте знакомиться
Животные из приюта стали главными звездами праздника! В приюте нет штатных сотрудников – все, кто приходит ухаживать за собаками делают это по зову сердца.

Пойдем домой
Главное, чего удалось добиться организаторам акции – рассказать горожанам о приюте, показать его обитателей, помочь животным найти новый дом. И это получилось! После акции сразу 8 собак нашли новых хозяев, а у приюта появились сотни верных друзей-волонтеров.

Пойдем домой
Главное, чего удалось добиться организаторам акции – рассказать горожанам о приюте, показать его обитателей, помочь животным найти новый дом. И это получилось! После акции сразу 8 собак нашли новых хозяев, а у приюта появились сотни верных друзей-волонтеров.

Специальная номинация «Фотоистория»

NG

Партнер номинации: Журнал National Geographic Россия

Цикл фотографий – минимум 5, максимум 10 – объединенных общей темой: сюжет, герои, место действия и т.п. Важное требование: в отличие от серии снимков (например, портретов) фотографии не должны дублировать друг друга, каждая должна доносить до зрителя свой аспект истории. В идеальной истории каждый снимок отражает уникальный момент в развитии сюжета, дополняет историю индивидуальным ракурсом. Сочетание общих, крупных, средних планов, взаимодействие персонажей – все это делает фотоисторию подобием «фильма» в фотографиях. Пожалуй, эта аналогия наиболее доходчиво описывает номинацию.

Награда: публикация на сайте nat-geo.ru.

Среди претендентов отсутствуют работы, соответствующие критериям номинации.
—————

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
К участию в Номинации приглашаются организации, участвующие в общем Конкурсе (ранее заполнившие общую анкету участника).
Особенностью большинства специальных номинации являлась ориентация не на отдельные снимки, а на развернутую фотоисторию, рассказывающую о жизни организации.
Участие в фотоконкурсе бесплатно.

ПРИЕМ РАБОТ ЗАВЕРШЕН

Участник предоставляет на Конкурс по адресу ob@donorsforum.ru следующие материалы:
— Фотоснимки, отражающие деятельность благо­твори­тель­ных организаций от 3 до 7 фотографий с сопровождающим текстом.
— Анкету участника Конкурса и Анкету участника номинации «Фотоистория» в формате doc/docx и согласие участника в формате pdf c подписью директора и печатью организации или подписью лица, имеющего доверенность на подписание документов);
— Фотографии присылаются в виде вложения к электронному письму либо могут быть переданы с использованием облачных сервисов хранения данных.
В случае победы в конкурсе участник обязуется направить оригинал согласия с подписью и печатью организации Организатору конкурса по адресу: 127055, ул. Сущевская, д.9, стр.4,офис 311, АГО «Форум Доноров».

ТРЕБОВАНИЯ К ФОТОГРАФИЯМ

— Фотоснимки должны отражать благо­твори­тель­ную деятельность участника конкурса. Предпочтение отдаётся ярким, эмоциональным снимкам о проектах и результатах деятельности НКО или социально ответственной компании.
— Фотоистория должна иметь один общий заголовок. Допускается использование отдельного заголовка для каждого снимка.
— Размер изображения должен быть не менее 5 000 пикселей по одной из сторон.
— Формат файлов – jpg или tiff.
— Разрешенная обработка изображений: кадрирование, цветовой баланс, экспозиция и контраст. Иная компьютерная обработка снимков не допускается.
— Не принимаются фотографии с водными знаками и иными надписями на ней.
— Фотография должна быть снята в период с 1 августа 2017 года по 29 июня 2018 года.
— Не допускается использование в конкурсе фотографий, не соответствующих тематике конкурса, а также фотографий низкого качества.


ТРЕБОВАНИЯ К АНКЕТЕ

• Для номинации заполняется отдельная Анкета, дополняющая Анкету участника Конкурса. Обе Анкеты высылаются по адресу ob@donorsforum.ru в формате doc/docx.
• Описание должно объяснять фотографию, рассказывать историю её съёмки, либо проекта, запечатлённого на снимке. Описание для всех фотографий Номинации должно представлять единую и связную историю.

Контакты

тел. +7 (499) 978-59-93