Проекты

ОБЪЕКТИВная благо­твори­тель­ность

Конкурс // Номинации-2019

Партнеры номинаций

!Победители будут объявлены на Ежегодной конференции Форума Доноров
31 октября 2019 года
.

Совет Федерации лого 150 150
Женщины в благо­твори­тель­ности

Партнер: Совет Федерации

Критерии отбора победителей
Фотоистории, в которых раскрывается роль женщины в благо­твори­тель­ности

Фонд Инносоциум лого 150 150
«Инклюзия через призму искусства»

Партнер:Социальная платформа Фонда «Росконгресс» Фонд «Инносоциум»

Критерии отбора победителей
Фотоистория, цель которой привлечь внимание общественности к теме развития инклюзивного общества. В рамках номинации будут рассматриваться работы от людей с инвалидностью, для людей с инвалидностью и о людях с инвалидностью.
Награда
Фонд Росконгресс и Фонд Инносоциум выберут среди работ участников конкурса «Объективная благо­твори­тель­ность» одного победителя. Работы победителя номинации будут представлены на площадке Лаборатории «Инносоциум» на одном из форумов в рамках проекта «Социально значимое искусство».

Лаборатория «Инносоциум»
Лаборатория «Инносоциум» — часть уникальной площадки Пространство доверия Фонда Росконгресс, которая объединяет в себе инновации, социальную повестку и образование, представляя их как инструменты устойчивого будущего. Лаборатория «Инносоциум» — традиционная платформа для проведения социально ориентированных мероприятий и дискуссий в партнерстве с ключевыми институтами социального развития, которая стала опорным проектом Фонда Росконгресс для освещения лучших социальных практик, накопленных в регионах России. Социально значимое искусство – системный проект для привлечения внимания общественности к важным социальным темам и историям через призму искусства.

Благосфера_лого
«Голос фотоистории»

Партнер: Центр развития благо­твори­тель­ности и социальной активности «Благосфера»

Критерии отбора победителей

  1. История связана с актуальной проблемой, которая вызывает интерес в обществе и/или дискуссию в профессиональном сообществе
  2. Наличие героя
  3. Организация-заявитель является экспертом в проблеме, которую иллюстрирует фотоистория

Награда

Центр «Благосфера» выберет среди работ участников конкурса «Объективная благо­твори­тель­ность» 3-х победителей, по мотивам фотоисторий которых будут записаны аудиоподкасты.
Для записи аудиоподкаста будут привлечены представители организации – участника конкурса.
Подкасты будут опубликованы и распространены через сервис SoundCloud, бесплатные приложения для смартфонов iTunes и Google Podcasts, сервис «Яндекс. Музыка» и раздел «Подкасты» ВКонтакте.

Подкасты Благосферы

С декабря 2018 несколько раз в неделю Центр «Благосфера» записывает и выкладывает в свободный доступ аудиоподкасты о том, что важно, полезно и интересно знать, работая в НКО. 12 серий разных форматов и тематик: обучение в сфере коммуникаций и инструкции по применению, комментарии экспертов и обзоры зарубежных источников об НКО, репортажи с событий, презентации книг, интересные факты из истории фи­лан­тропии, актуальные дискуссии и многое другое.
Наша аудитория – сотрудники НКО и все, кто интересуется благо­твори­тель­ностью.

РР
История о созидателе

Партнер: Журнал «Русский репортер»

Критерии отбора победителей

Фотоистория, в которой будет рассказано о жизни и работе созидателя.
«Созидатель для нас — человек, который активно меняет жизнь вокруг себя. Будь то волонтер, активист общественного движения, организатор социальных инициатив, основатель благо­твори­тель­ного фонда, социально ответственный предприниматель, любой человек или сообщество, вокруг которого прогресс идет быстрее, а жизнь интереснее.» — так описывает героя команда журнала.

Награда

Публикация фотоистории в журнале «Русский репортер»

https://vk.com/charity
Специальная номинация ВКонтакте

Партнер: ВКонтакте

20 лучших фотоснимков (1 фотография + история) по итогам голосования экспертного жюри конкурса «ОБЪЕКТИВная благо­твори­тель­ность» смогут претендовать на победу в номинации социальной сети ВКонтакте.

Эксперты ВКонтакте выберут победителя в категории «Выбор жюри Вконтакте».

Победители в категории «Выбор пользователей ВКонтакте» будут выбраны путем голосования пользователей ВКонтакте.

!Ссылка на голосование в номинации ВКонтакте будет доступна осенью.

Награда

Помощь в создании и продвижении рекламной кампании в социальной сети.

NG
«Фотоистория»

Партнер: Журнал National Geographic Россия

Цикл фотографий – минимум 5, максимум 10 – объединенных общей темой: сюжет, герои, место действия и т.п. Важное требование: в отличие от серии снимков (например, портретов) фотографии не должны дублировать друг друга, каждая должна доносить до зрителя свой аспект истории. В идеальной истории каждый снимок отражает уникальный момент в развитии сюжета, дополняет историю индивидуальным ракурсом. Сочетание общих, крупных, средних планов, взаимодействие персонажей – все это делает фотоисторию подобием «фильма» в фотографиях. Пожалуй, эта аналогия наиболее доходчиво описывает номинацию.

Награда
публикация на сайте nat-geo.ru.

Газета "Комсомольская правда"
Специальная номинация «Комсомольской правды»

Партнер: АО ИД «Комсомольская правда»

Дизайн без названия (2)
«Фотография в рекламе»

Партнер: Конкурс социальной рекламы «Реклама будущего»

Критерии отбора победителей
В номинации могут участвовать макеты печатной рекламы, использующие фотографии.

! До 30 мая вы также сможете подать свои работы на конкурс «Реклама будущего», в рамках которого Форум Доноров учредил специальную номинацию конкурса.Подробнее: https://adfuture.ru/contest