Проекты

Лидеры корпоративной благо­твори­тель­ности

Методология исследования

В основе методологии лежат количественные и качественные критерии. Примером количественных критериев являются:

  • Расходы на благо­твори­тель­ность за прошедший финансовый год.
  • Оборот компании за финансовый год.
  • Прибыль до налогообложения (EBT) за финансовый год.
  • Количество направлений благо­твори­тель­ной деятельности.

Примеры качественных критериев:

  • Концепция благо­твори­тель­ной программы.
  • Цели и стратегия благо­твори­тель­ной программы.
  • Система управления благо­твори­тель­ной деятельностью и организационная структура.
  • Результаты благо­твори­тель­ной деятельности, ее воздействие на общество.
  • Отношения с заинтересованными сторонами.
  • Объем публичной информации о благо­твори­тель­ных программах.

Характеристики (в иллюстративных целях):

  • актуальность, материальность;
  • полнота;
  • отслеживаемость

Исследование происходит в два этапа:

  1. На первом этапе идет сбор и анализ количественных показателей из заполненной участником анкеты.
  2. На втором этапе качественные данные анализируют члены экспертного жюри. Внедрена система ранжирования с автоматическим расчетом результатов.

Критерии балловой оценки делятся на две группы

  • Критерии оценки содержания и качества (85%)
  • Общее мнение жюри (15%)

Оценка содержания и качества программ составляет 85% от общей балловой оценки. Критерии данной оценки делятся на пять групп, по каждому критерию присваивается определённое количество баллов.

  • Финансовые показатели (10%)
  • Концепция и стратегия (20%)
  • Управление и процессы (20%)
  • Результаты и перспективы (20%)
  • Информационная политика (15%)

Общее мнение жюри составляет 15% от общей балловой оценки.

Ответы на некоторые вопросы анкеты, а также многие комментарии не подлежат непосредственной оценке баллами, но оказывают влияние на общее мнение жюри о качестве благо­твори­тель­ной деятельности компаний.

Данная методология разработана специалистами сети аудиторско-консалтинговой фирм PwC и Некоммерческого партнерства грантодающих организаций «Форум Доноров».

Подробнее о методологии и критериях успеха в корпоративной благо­твори­тель­ности можно узнать из записи семинара. На нём кейсы победителей проекта комментировали представители партнёров номинаций. Текст и видео.

Контакты

Контакты
Александра Болдырева

руководитель программы

тел. +7 (499) 978-59-93

факс. +7 (499) 973-34-78

Оставайтесь на связи

Подпишитесь на обновления

К сожалению, во время регистрации вашей подписки возникла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз, чуть позже.
Спасибо за интерес к нашим материалам. Ваша подписка активирована.