Проекты

ОБЪЕКТИВная благо­твори­тель­ность

Проект — 2017 // Номинация Russ Outdoor

Russ Outdor

Отдельная номинация, которую объявляет Russ Outdoor, появляется в проекте впервые. Крупнейший оператор наружной рекламы проявил интерес к конкурсу в рамках своей социальной деятельности. На протяжении многих лет компания поддерживает социальные инициативы различных благо­твори­тель­ных фондов, реализует собственный проект «Все равно?!», посвящённый здоровому образу жизни, защите окружающей среды, соблюдению правил дорожного движения и другим острым социальным темам.

Russ Outdoor учреждает собственную номинацию, в рамках которой эксперты отберут одну фотографию, соответствующую основным требованиям наружной рекламы: лаконичность, простота и запоминаемость образа. Победитель получит возможность разместить свой имиджевый макет на рекламных конструкциях в течение года или стать частью социальной кампании на основе своей фотоистории с упоминанием фонда.

«Поддержка некоммерческих организаций имеет для нашей компании большое значение, и мы рады, что можем сделать это с помощью наших конструкций, — отмечает Елена Крутова, эксперт корпоративных коммуникаций Russ Outdoor. — Но, к сожалению, не все даже самые хорошие фотографии могут подойти для наружной рекламы. Именно поэтому мы решили учредить свою номинацию».

Организаторы подчёркивают, что хотя по условиям конкурса «ОБЪЕКТИВная благо­твори­тель­ность», принять участие могут как фонды, так и социально ответственный бизнес, в номинации Russ Outdoor будут соревноваться только некоммерческие организации.

Победитель будет объявлен вместе с другими лауреатами в номинациях на XV ежегодной конференции Форума Доноров 26 октября в Москве.