Проекты

ОБЪЕКТИВная благо­твори­тель­ность

Проект — 2017 // Номинация Russ Outdoor

Russ Outdor

Отдельная номинация, которую объявил Russ Outdoor, появилась в проекте впервые. Крупнейший оператор наружной рекламы проявил интерес к конкурсу в рамках своей социальной деятельности. На протяжении многих лет компания поддерживает социальные инициативы различных благо­твори­тель­ных фондов, реализует собственный проект «Все равно?!», посвящённый здоровому образу жизни, защите окружающей среды, соблюдению правил дорожного движения и другим острым социальным темам.

Russ Outdoor учредило собственную номинацию, в рамках которой эксперты отобрали одну фотографию, соответствующую основным требованиям наружной рекламы: лаконичность, простота и запоминаемость образа. Победитель получил возможность разместить свой имиджевый макет на рекламных конструкциях в течение 2018 года или стать частью социальной кампании на основе своей фотоистории с упоминанием фонда.

«Поддержка некоммерческих организаций имеет для нашей компании большое значение, и мы рады, что можем сделать это с помощью наших конструкций, — отмечает Елена Крутова, эксперт корпоративных коммуникаций Russ Outdoor. — Но, к сожалению, не все даже самые хорошие фотографии могут подойти для наружной рекламы. Именно поэтому мы решили учредить свою номинацию».

Организаторы подчёркивают, что хотя по условиям конкурса «ОБЪЕКТИВная благо­твори­тель­ность», принять участие могут как фонды, так и социально ответственный бизнес, в номинации Russ Outdoor соревновнуются только некоммерческие организации.

Победитель — Федеральное государственное бюджетное учреждение «Объединенная дирекция заповедников Таймыра»/ «Друзья заповедника»

фото ФГБУ Заповедники Таймыра