Новости: Новости участников

1 августа состоится лекция о новых трендах в социальной рекламе

Миниатюра

1 августа в 17.00 Наталья Чуич, директор по стратегическому планированию BBDO Moscow, прочитает лекцию «Кризис жалости» о новых трендах в социальной рекламе. Лекция пройдет в рамках образовательного проекта «Азбука коммуникаций для НКО», который организован Комиссией по социальной ответственности бизнеса АКАР. В качестве слушателей приглашаются представители некоммерческих организаций.

Все чаще НКО и рекламные агентства, которые создают социальную рекламу, задаются вопросом, эффективно ли использование двух самых распространенных сегодня приемов в этом виде коммуникаций – жалости и шока. Многие считают, что скорее нет, чем да. Можно сказать, что люди перестали реагировать на эти эмоциональные «крючки». Кроме того, в том огромном информационном потоке, в котором мы сегодня живем, сложно «зацепить» человека, если только точно не попасть в инсайт.

Стратеги BBDO Moscow проанализировали кейсы победителей Каннского фестиваля рекламы 2013 года, а также изучили данные исследований о том, как люди воспринимают рекламу благо­твори­тель­ных организаций. Выводами о том, какие тренды в социальной рекламы есть сегодня, как создаются западные рекламные кампании, а также какие барьеры и драйверы в отношении коммуникаций добрых дел есть у людей в обществе, поделится Наталья Чуич, директор по стратегическому планированию агентства BBDO Moscow.

Лекция пройдет в АКАР, по адресу: Москва, Сущевский вал, д. 16, стр. 5, офис 1100. Для посещения лекции необходимо прислать заявку Маргарите Ульяновой margo@akarussia.ru и указать имена и фамилии людей, которые планируют прийти, а также название НКО.

Материалы по теме

Оставайтесь на связи

Подпишитесь на обновления

К сожалению, во время регистрации вашей подписки возникла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз, чуть позже.
Спасибо за интерес к нашим материалам. Ваша подписка активирована.