17 мая 2012 в Центре Дизайна АRTPLAY в рамках Best Office Awards 2012 пройдет аукцион Charity Chair 2012 в пользу благотворительного фонда «United Way of Russia» («Дорога вместе»).
17 мая 2012 в Центре Дизайна АRTPLAY в рамках Best Office Awards 2012 пройдет аукцион Charity Chair 2012 в пользу благотворительного фонда «United Way of Russia» («Дорога вместе»).
Регистрация открыта здесь: www.officenext.ru/competition.
Каждый зарегистрировавшийся до 5 мая участник аукциона получает один бесплатный билет на церемонию награждения Best Office Awards 2012.
В качестве лотов будут выставлены дизайнерские кресла от лучших мировых
производителей:
Лот №1, Кресло AIRPAD, INTERSTUHL (предоставлено компанией BROMBEL RUS)Лот №2, Кресло SAYL, HERMAN MILLER (предоставлено ERGONOMIC PROJECT HM)
Марки кресел удовлетворят самый взыскательный вкус руководителей и топ-менеджеров компаний, архитекторов, ценителей эргономики и высокого дизайна. CHARITY CHAIR — не только дизайн. Это возможность на деле продемонстрировать социальную ответственность бизнеса. Вырученные от аукциона деньги пойдут на реализацию программ помощи детям.
Ведущий Charity Chair 2012 — Генеральный директор студии ООО «Поле-Дизайн», архитектор-дизайнер Владимир Кузьмин.
К участию в аукционе приглашаются все гости торжественной церемонии. Собранные средства будут переданы в благотворительный фонд «Дорога вместе». Подробнее о программах, на реализацию которых пойдутденьги, читайте на сайте www.officenext.ru.
Oрганизаторы: OfficeNEXT, Ost-West-Partner
Партнеры аукциона: Brombel RUS, Ergonomic Project HM
Правила проведения аукциона:
• Участники аукциона заполняют специальные «Карты пожертвований» (Pledge cards) и могут вносить деньги кредитными картами, наличными или по безналичному расчету
• При оплате по безналичному расчету заключаются договоры пожертвований
• Все собранные средства будут перечислены на расчетный счет фонда для дальнейшей передачи организациям, оказывающим помощь детям-инвалидам и подросткам
По итогам прошлых торгов в мае 2011 г. было собрано 12 900 евро!
Поддержите социальную инициативу!