Новости: Новости участников

Азбуки рекламных коммуникаций для НКО

Этот год объявляется годом айдентики. Айдентика – это образ компании, корпорации или бизнеса в глазах общественности, клиентов и сотрудников. Она обеспечивается различными средствами, включая характерный дизайн, брендинг и использование товарных знаков.

Этот обучающий курс будет состоять из одной открытой вводной лекции (5 марта) и мастерских (март-апрель) для тех НКО, которые хотят и готовы поработать над своей айдентикой и создать бриф вместе с куратором. Лучшие брифы будут предложены для реализации в лучшие креативные агентства. Несколько агенств уже ждут эти брифы, а кураторы ждут учеников.

Итак, что нужно для того, чтобы принять участие в работе мастерских:
— Быть СО НКО, зарегистрированной в Москве
— Хотеть и быть готовым менять айдентику (логотип может не меняться по желанию НКО)
— Располагать временем на одну встречу в неделю и домашние задания в течение двух месяцев (март-апрель)
— Сделать презентацию, в которой содержится краткая информация об организации, миссия, проблематика и достижения, а также надо показать ваше лого+фирменный стиль и рассказать зачем вам нужна новая айдентика? (не более 10 слайдов, презентовать не более 5-7 минут)

5 марта в 14:00 в АКАР состоится вводная лекция (вход свободный по регистрации aermolaeva@cafrussia.ru) на тему брендинга. Спикер Фархад Кучкаров, Depot wpf

5 марта с 16:00 до 19:00 – встреча кураторов с представителями СОНКО в формате презентаций. На встрече определятся пары – куратор и СОНКО.

Для участия во встрече нужно прислать свои презентации до 26 февраля sgorbacheva@cafrussia.ru, aermolaeva@cafrussia.ru, вопросы по телефону 8(495)792-59-29 Светлана Горбачева, Руководитель программы “Социально активные медиа”, Фонд “КАФ”

Пожалуйста, сообщите, если вы планируете участвовать. У нас 10 замечательных кураторов, если заявок будет сильно больше, то мы сделаем шорт-лист.
Итак, самое главное! Список волонтеров-кураторов мастерских
1. Анастасия Исаева, стратег, BBDO BRANDING
2. Анастасия Козловец, старший менеджер по стратегическому планированию, BBDO BRANDING
3. Фархад Кучкаров, стратег, Depo wpf
4. Андрей Кожанов, Творческий директор и основатель брендингового агентства Front:Design.
5. Алексей Царегородцев, основатель и генеральный директор брендинговой компании REALPRO, член Европейской Ассоциации Брендинга и дизайна PDA-Europe.
6. Сергей Леликов, бренд-консультант, президент Brand Bureau, президент Lelikov&Partners.
7. Ольга Беляева, директор по стратегическому планированию Geometry Global

Кроме того, чуть позже будут имена от агентств Geometry Global, DDVB, Leo burnett. Так что мы рассчитываем на 10 кураторов. В работе мастерских от каждой СОНКО может участвовать несколько человек, но мы просим вас не перегружать группы.

Презентаций до 26 февраля принимаются по адресу: sgorbacheva@cafrussia.ru, aermolaeva@cafrussia.ru, вопросы по телефону 8(495)792-59-29 Светлана Горбачева, Руководитель программы “Социально активные медиа”, Фонд “КАФ”

Материалы по теме

Оставайтесь на связи

Подпишитесь на обновления

К сожалению, во время регистрации вашей подписки возникла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз, чуть позже.
Спасибо за интерес к нашим материалам. Ваша подписка активирована.