Новости: Новости сектора

Благотворительность вместо сувениров

Миниатюра

По данным исследования компании “Комкон”, московские компании тратят на новогодние подарки партнерам и клиентам от $20 до $500 за штуку; среднее количество получателей — 400 человек.

Большинство дарителей никакого эффекта от дарения подарков не ощущает. 58% опрошенных затруднились с ответом на вопрос, есть ли от подарков какая-либо польза, а 8% признали, что пользы никакой нет.

От бизнес-сувениров в 2006 году отказался целый ряд компаний: PWC, Independent Media, Тройка Диалог, Интерфакс, Top Hunt International и др. Сувенирные бюджеты этих компаний были направлены на оказание адресной помощи детям, проведение благо­твори­тель­ных акций и поддержку деятельности некоммерческих организаций.

Материалы по теме

Оставайтесь на связи

Подпишитесь на обновления

К сожалению, во время регистрации вашей подписки возникла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз, чуть позже.
Спасибо за интерес к нашим материалам. Ваша подписка активирована.