Новости: Новости участников

Нестле Россия» признана лидером корпоративной благо­твори­тель­ности

30 ноября 2015 г., Москва – Компания «Нестле Россия» вошла в ТОП-10 ежегодного ренкинга «Лидеры корпоративной благо­твори­тель­ности» с концепцией корпоративной социальной ответственности «Создание общих ценностей». В общем ренкинге «Нестле Россия» стала восьмой среди 65 компаний, принявших участие в исследовании в этом году.

Кроме того, школьная образовательная программа «Нестле Россия» «Разговор о правильном питании» второй год подряд заняла первое место в ренкинге, победив в номинации «Лучшая программа, способствующая развитию образования в Российской Федерации». В прошлом году проект стал победителем номинации «Лучшая программа, раскрывающая политику корпоративной благо­твори­тель­ности и принципы социальных инвестиций компании».

«Лидеры корпоративной благо­твори­тель­ности» — уникальный совместный проект Форума Доноров, газеты «Ведомости» и международной аудиторско-консалтинговой сети фирм PwC, направленный на поддержку, развитие и продвижение идей корпоративной благо­твори­тель­ности. Он состоит из двух частей: исследования корпоративной благо­твори­тель­ности и конкурса, в рамках которого проходит оценка программ компании в содержательных номинациях. Результатом исследования является ренкинг, в который попадают только компании с системным подходом к благо­твори­тель­ности — лидеры сектора. Победителей конкурса благо­твори­тель­ных программ определяют партнеры, объявившие номинацию.

Компания «Нестле Россия» принимает участие в проекте с 2012 года.

«Мы гордимся тем, что уже второй год подряд наши благо­твори­тель­ные программы в рамках концепции «Создание общих ценностей» получают такую высокую оценку, а основной социальный проект «Нестле» в России – программа «Разговор о правильном питании» — занимает первые места в конкурсе программ ренкинга. Эта победа – несомненно, свидетельство того, какую роль компания «Нестле Россия» играет в жизни российского общества», – отметила Ольга Прохода, руководитель отдела по социальным проектам «Нестле Россия».

В исследовании 2015 года приняли участие российские и международные компании с общим оборотом более 100 миллионов рублей в 2014 году. Методология исследования основана на анализе качественных и количественных показателей, представленных его участниками. Финальный ренкинг присваивается каждой компании-участнице по итогам анализа и оценки информации членами экспертного жюри.

Концепция «Создание общих ценностей» была впервые представлена компанией Nestlé S.A. в 2007 году. Она подразумевает, что компания может успешно развиваться только в том случае, если создает общие ценности не только для акционеров, но и для общества в целом. Компания придерживается этого принципа как основополагающего в своей деятельности во всем мире. Особое внимание «Нестле» уделяет трем направлениям: здоровое питание, сохранение водных ресурсов и развитие сельских районов.

Материалы по теме

Оставайтесь на связи

Подпишитесь на обновления

К сожалению, во время регистрации вашей подписки возникла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз, чуть позже.
Спасибо за интерес к нашим материалам. Ваша подписка активирована.