Новости: Новости участников

Подведены итоги грантового конкурса «Музеи-детям» компании «Северсталь»

Оргкомитет грантового конкурса «Музеи-детям» объявляет финалистов и победителя. Конкурс грантовых проектов «Музеи-детям» осуществляется компанией «Северсталь» в рамках программ поддержки культуры, детского творчества и развития творческих индустрий: «Музеи Русского Севера», «Стиль стали», «Культурный UPGRADE» и направлена на развитие работы музеев, галерей и учреждений культуры с детской, подростковой и семейной аудиторией в Республике Карелия, Вологодской и Мурманской областях.

Конкурс состоял из двух этапов: в ноябре 2014 года участие во Всероссийском профессиональном форуме «Музеи и детская культура: активное участие, игра и удовольствие» в г. Санкт-Петербурге и в марте 2015 года представление на конкурс проектов и программ по развитию работы с детьми, подростками и семейной аудиторией.

В конкурсе приняли участие представители музеев и учреждений культуры регионов присутствия компании «Северсталь», были поданы 21 проектная заявка. Проекты оценивал Экспертный Совет конкурса, в который вошли представители правительства Вологодской области и Республики Карелии, а также представители компании «Северсталь» и фонда «Культура и дети».

В финал вышли три проекта:
1. «Мировое искусство – детям: Древний мир», Великоустюгский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник;
2. «Так дела решаются!», Архитектурно-этнографический музей Вологодской области (Музей «Семенково»);
3. «Записки путешественника», БУ Национальный музей Республики Карелия им. Р. П. Лонина.
По итогам экспертных оценок первое место присудили проекту «Мировое искусство – детям: Древний мир», Великоустюгский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник, который получит грант в размере 300 000 (трехсот) тысяч рублей на развитие своего проекта. Два других музея, которые вышли в финал получат дипломы, а оставшиеся участники благодарственные письма за участие в конкурсе.

«Мы внимательно изучили все проекты. Было очень много хороших и интересных работ, отрадно, что музеи понимают, что детская аудитория также важна для развития музея как и взрослая. Существует большое количество возможностей для развития музейной деятельности, что наглядно продемонстрировали участники конкурса. Экспертному Совету было очень сложно выбрать победителя, после долгих дискуссий, выбрана работа, которая в полной мере отражает все: оригинальность, актуальность, освоение новых музейных технологий и возможность для тиражирования» — отметила Наталья Поппель, начальник управления по корпоративной социальной ответственности и бренду компании «Северсталь».

Материалы по теме

Оставайтесь на связи

Подпишитесь на обновления

К сожалению, во время регистрации вашей подписки возникла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз, чуть позже.
Спасибо за интерес к нашим материалам. Ваша подписка активирована.