Новости: Новости Форума

Russ Outdoor и Форум Доноров: сотрудничество продолжается

Миниатюра

Russ Outdoor запустил новую социальную кампанию на основе фотоисторий фондов, победивших в конкурсе «ОБЪЕКТИВная благо­твори­тель­ность» Форума Доноров.
В январе 2018 года крупнейший российский оператор наружной рекламы Russ Outdoor запустил новую социальную кампанию «Добрые истории» в рамках собственного социального проекта «Все равно?!». Целью кампании являются популяризация благо­твори­тель­ности и привлечение внимания к деятельности благо­твори­тель­ных фондов.

В основу креативных макетов кампании легли фотоистории фондов, участвоваших в конкурсе фотографий «ОБЪЕКТИВная благо­твори­тель­ность», который ежегодно проводит Ассоциация грантодающих организаций Форум Доноров. Проект был придуман для того, чтобы собрать и представить широкой публике как можно более полную и яркую картину современной российской фи¬лан¬тропии. Фонды и социально активные компании со всей страны присылают свои фотоистории, которые рассказывают об их повседневной и проектной жизни.

«Для Форума Доноров продолжение успешного партнерства с Russ Outdoor в рамках фотоконкурса – это замечательная возможность дать благо­твори­тель­ным фондам выход на колоссальную аудиторию, на другой уровень самовосприятия, тем самым поощрить их за креативный подход к визуальному отражению своей деятельности. Шанс увидеть свою фотоисторию на конструкциях наружной рекламы в центре города – прекрасный стимул и достойная награда для тех организаций, которые не только каждый день делают лучше чью-то жизнь, но и учатся показывать эту работу так, чтобы она запоминалась и заинтересовывала», — Александра Болдырева, исполнительный директор Форума Доноров, руководитель проекта «ОБЪЕКТИВная благо­твори­тель­ность»

По результатам конкурса жюри Russ Outdoor отобрало сразу несколько победителей, фотоистории которых легли в основу новой социальной капании. «Мы не ожидали такого количества работ, подходящих под все наши критерии – лаконичность, простоту и запоминаемость образа, — поэтому решили не ограничиваться выбором лишь одного победителя», — отметила эксперт по коммуникациям Russ Outdoor, координатор проекта «Все равно?!» Крутова Елена.
Креативную концепцию социальной кампании разработал дизайн-центр оператора наружной рекламы: плакаты выполнены в стилистике фотоальбома, подчеркивающей использование реальных фотографий с настоящими жизненными историями. http://vse-ravno.net/history
В проекте приняли участие следующие благо­твори­тель­ные фонды:
• Учебно-кинологический центр «Собаки-помощники инвалидов»
• Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение»
• Фонд содействия гармонизации отношений животных и общества «Не просто собаки»
• Благотворительный фонд «Добросердие»
• Федеральный портал «Баба-Деда» и фонд «Добрый город Петербург»
• Благотворительный фонд ЦФО

Russ Outdoor
Крупнейший национальный оператор наружной рекламы, эксперт в сфере визуальных городских коммуникаций. Компании принадлежит более 32-х тысяч рекламных поверхностей основных форматов в 49-ти городах России с суммарной аудиторией более 50-ти миллионов человек. Стратегическими партнерами Russ Outdoor являются ВТБ-Капитал – крупнейшая инвестиционная компания России и JCDecaux – признанный мировой лидер наружной рекламы. Доступ к экспертизе партнеров позволяет предоставлять сервис европейского уровня и определяет лидирующее положение Russ Outdoor в отрасли. Для укрепления лидирующих позиций Russ Outdoor активно развивает инновационный проект Russ Digital, доля которого в сегменте цифровых носителей России на данный момент составляет 25%. В 2017 году Russ Outdoor совместно с Synaps Labs начали реализацию инновационного проекта в области измерений и таргетинга цифровой наружной рекламы.
http://www.russoutdoor.ru/

Проект «Все равно?!»
Проект «Все равно?!» — широкомасштабная социальная инициатива Russ Outdoor, направленная на решение проблем общества. Основная цель проекта — напомнить о том, что каждый человек может самостоятельно что-то делать для того, чтобы мир вокруг становился лучше. Инициатива реализуется совместно с крупнейшими зарубежными и российскими рекламными агентствами. С 2010 года было размещено более 25 кампаний, транслирующих яркие социально-направленные обращения, в том числе серия постеров, направленных на борьбу с пассивным и женским курением, курением в присутствии детей, кампания по сбору одежды для бездомных. Дополнительная информация о проекте: vse-ravno.net
http://www.facebook.com/nevseravno

Форум Доноров
Форум Доноров – ассоциация крупнейших грантодающих организаций, работающих в России. Это единственное в нашей стране объединение фондов и компаний, системно занимающихся благо­твори­тель­ной деятельностью. Цели Форума Доноров:
• Создание благоприятных условий для развития благо¬твори¬тель¬ности в России
• Повышение профессионализма, открытости и прозрачности благо¬твори¬тель¬ной деятельности
• Объединение благо¬твори¬тель¬ного сообщества
http://www.donorsforum.ru/

Кроме того, в этом году проект «ОБЪЕКТИВная благо­твори­тель­ность» благодаря субсидии Комитета общественных связей г. Москвы получит новое развитие: уже в феврале откроется очная «Школа визуальных коммуникаций» и одноименный онлайн медиа-проект, которые будут учить НКО убедительно и содержательно рассказывать о своей работе: в текстах, фотографиях, соцсетях и на презентациях.

Материалы по теме

Оставайтесь на связи

Подпишитесь на обновления

К сожалению, во время регистрации вашей подписки возникла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз, чуть позже.
Спасибо за интерес к нашим материалам. Ваша подписка активирована.