Новости: Новости Форума

Russ Outdoor учреждает номинацию в рамках конкурса «ОБЪЕКТИВная благо­твори­тель­ность»

Миниатюра

Крупнейший в России оператор наружной рекламы Russ Outdoor выберет лучшую фотографию, чтобы выпустить на её основе социальную рекламу. Конкурс «ОБЪЕКТИВная благо­твори­тель­ность» Форум Доноров проводит уже в шестой раз.

Конкурс фотоисторий о благо­твори­тель­ности «ОБЪЕКТИВная благо­твори­тель­ность» появился шесть лет назад с целью рассказать о повседневной жизни фондов и социально ответственных компаний. Сотни маленьких историй ежегодно составляют большую и разнообразную картину современной российской фи­лан­тропии. Они соревнуются за возможность быть представленными на уличной выставке, а также за один из трёх главных призов: «Приз жюри», «Приз зрительских симпатий» и «Признание коллег». В этом году уличная выставка, участников которой определяет экспертное жюри, в третий раз откроется в московском Саду «Эрмитаж».

Отдельная номинация, которую объявляет Russ Outdoor, появляется в проекте впервые. Крупнейший оператор наружной рекламы проявил интерес к конкурсу в рамках своей социальной деятельности. На протяжении многих лет компания поддерживает социальные инициативы различных благо­твори­тель­ных фондов, реализует собственный проект «Все равно?!», посвящённый здоровому образу жизни, защите окружающей среды, соблюдению правил дорожного движения и другим острым социальным темам.

Russ Outdoor учреждает собственную номинацию, в рамках которой эксперты отберут одну фотографию, соответствующую основным требованиям наружной рекламы: лаконичность, простота и запоминаемость образа. Победитель получит возможность разместить свой имиджевый макет на рекламных конструкциях в течение года или стать частью социальной кампании на основе своей фотоистории с упоминанием фонда.

Russ Outdor

«Поддержка некоммерческих организаций имеет для нашей компании большое значение, и мы рады, что можем сделать это с помощью наших конструкций, — отмечает Елена Крутова, эксперт корпоративных коммуникаций Russ Outdoor. — Но, к сожалению, не все даже самые хорошие фотографии могут подойти для наружной рекламы. Именно поэтому мы решили учредить свою номинацию».

Организаторы подчёркивают, что хотя по условиям конкурса «ОБЪЕКТИВная благо­твори­тель­ность», принять участие могут как фонды, так и социально ответственный бизнес, в номинации Russ Outdoor будут соревноваться только некоммерческие организации.

Напомним, что приём заявок на участие в конкурсе «ОБЪЕКТИВная благо­твори­тель­ность» завершился 4 августа. Сейчас проект на этапе оценки жюри. Выставка финалистов откроется в Саду «Эрмитаж» 2 октября в честь Европейского дня фондов, который ежегодно празднуется 1 октября.

С фотоисториями, участвующими в проекте, можно познакомиться здесь.

Материалы по теме

СМИ о нас >>