Новости: Новости участников

Социальная реклама на Cannes Lions 2014: инструменты

11 августа компания «Яндекс.Деньги» приглашает сотрудников благо­твори­тель­ных и некоммерческих организаций на митап, организованный при поддержке рекламного холдинга BBDO Group и Фонда поддержки и развития фи­лан­тропии «КАФ».

Во многих странах для благо­твори­тель­ных фондов, некоммерческих организаций и социальных проектов создается яркая, нестандартная, запоминающаяся и эффективная реклама. Часто именно в этой области создаются самые вдохновляющие кампании. К сожалению, в России пока такого нет. Почему так происходит?

Во время митапа можно будет посмотреть лучшие западные кейсы в сфере благо­твори­тель­ности и социальных проектов, услышать комментарии специалистов рекламы о том, как это было сделано, а также обсудить ситуацию с социальной рекламой в нашей стране.

Специалисты BBDO Group отобрали среди победителей фестиваля рекламы Cannes Lions несколько нестандартных социальных рекламных кейсов и 11 августа в 17.00 расскажут о решениях и технологиях, с помощью которых они были реализованы.

А после этого приглашают участников митапа обсудить, что должно произойти, чтобы и у российских НКО появлялась яркая, нестандартная и, главное, эффективная реклама.

Митап пройдет в рамках образовательной программы для некоммерческих организаций «Азбука коммуникаций для НКО», которая существует в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Участие бесплатное, но требуется регистрация. Заполните, пожалуйста, вот эту анкету.

Мероприятие пройдет в офисе компании «Яндекс.Деньги» по адресу: г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16, зал «Экстрополис».

11 августа, начало в 17.00
Контакты:
Алена Ермолаева, Фонд поддержи и развития фи­лан­тропии «КАФ»
тел. +7(495) 792-5929
e-mail: aermolaeva@cafrussia.ru

Материалы по теме

Оставайтесь на связи

Подпишитесь на обновления

К сожалению, во время регистрации вашей подписки возникла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз, чуть позже.
Спасибо за интерес к нашим материалам. Ваша подписка активирована.