Новости: Новости участников

«Утро социальной рекламы» встретили в Москве 30 июня 2014 года

30 июня 2014 года в Москве в культурном центре ЗИЛ состоялся открытый показ лучших роликов и кейсов социальной рекламы «Утро социальной рекламы».

Событие открыли ведущие встречи: Светлана Горбачева, Руководитель группы маркетинга и коммуникаций Фонда «КАФ» и Владимир Вайнер, директор Фонда Gladway, куратор медиа-библиотеки социальной рекламы Atprint.ru и интернет-проекта «Банк социальных идей».

Светлана рассказала о программе «Социально активные медиа», которая уже несколько лет проводится фондом «КАФ». Благодаря этой программе креативные продукты для некоммерческих организаций создаются и размещаются бесплатно, и значительная их часть присутствует на улицах Москвы и на страницах популярных газет и журналов.

Владимир Вайнер поделился своим видением того, что представляет собой социальная реклама. По его мнению, такая реклама предполагает гарантированное решение заданной проблемы и указание на контакты организации, которая может эту проблему решить. «Для нас такой подход к социальной рекламе является основанием для сотрудничества с фондом «КАФ» и программой «Социально активные медиа»”, — говорит Вайнер – поскольку программа работает с профессиональными НКО, способными решать социальные проблемы».

Владимир Вайнер поднял и такую проблему, как отсутствие навыка у НКО на разработку четкого брифа, необходимого для создания социальной рекламы. Однако сейчас эта тенденция меняется к лучшему, в том числе, и благодаря курсу «Азбука рекламных коммуникаций для НКО», который проводит фонд «КАФ» при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России. “Вот уже два года подряд мы обучаем некоммерческие организации тому, как правильно взаимодействовать с агентствами и ставить задачу для создания эффективной социальной рекламы. Рада отметить, что качественных социальных кампаний становиться все больше! ”, — говорит Светлана Горбачева, руководитель программы “Социально активные медиа” фонда КАФ.

Мероприятие прошло в форме просмотра-обсуждения ресурсов и роли социальной рекламы в решении общественных проблем. Владимир Вайнер сопровождал комментарием ролики зарубежной рекламы. Были показаны ролики-победители международных фестивалей рекламы «Clio Awards», «LIA Awards», «AD STARS» и «Каннские львы», российская реклама из фондов программы «Социально активные медиа» и медиа-библиотеки Atprint.ru.

Каждый посетитель показа получил диск с роликами и кейсами социальной рекламы из библиотеки AtPrint.

Организаторами показа выступили Фонд поддержки и развития фи­лан­тропии «КАФ» и Фонд развития медиапроектов и социальных программ Gladway при поддержке: Центра проектов «Творческая Москва», Комитета Общественных Связей г. Москва и Министерства экономического развития РФ.

Краткая справка:
Фонд развития медиапроектов и социальных программ Gladway с 2011 года поддерживает развитие социальной рекламы, в том числе первый сайт о социальной рекламе 1soc.ru, всероссийскую медиа-библиотеку социальной рекламы Atprint.ru, проект «Банк социальных идей», «Каталог «Социальное предпринимательство в России», большое число конкурсов и фестивалей социальной рекламы в России, странах СНГ и за рубежом.

Материалы по теме

Оставайтесь на связи

Подпишитесь на обновления

К сожалению, во время регистрации вашей подписки возникла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз, чуть позже.
Спасибо за интерес к нашим материалам. Ваша подписка активирована.