Новости: Новости участников

Волонтеры ОМК стали лауреатами конкурса «Чемпионы добрых дел»

Миниатюра

Объединенная металлургическая компания (АО «ОМК», г. Москва) поделилась опытом оценки и развития волонтерства на VII Московском международном форуме «Корпоративное волонтерство: бизнес и общество». В ходе мероприятия состоялось награждение победителей четвертого Всероссийского конкурса проектов в области корпоративного волонтерства «Чемпионы добрых дел».
Среди 96 номинантов Объединенная металлургическая компания взяла сразу три диплома: первое место в номинации «Экология» получила волонтер из Благовещенска Анна Пестова с проектом «Сердца самой чистой породы», второе и третье места в номинации «Местные сообщества» заняли Александра Аверина из Выксы с фестивалем «Исторический пикник» и Анастасия Власова из Москвы с инициативой «Формула добра». Все проекты были реализованы в рамках конкурса социальных и благо­твори­тель­ных проектов «ОМК-Партнерство».
«Наш проект реализует программу поддержки фонда помощи тяжелобольным и бездомным животным. Но мы занимаемся не только животными, мы привлекаем к работе детей, подростков, у нас трудятся волонтеры. Я рада, что смогла сегодня присутствовать на вручении премии. Это не только приятно, но и также есть возможность завести полезные знакомства», – отметила Анна Пестова.
В ходе работы форума представители ОМК, Газпром Нефти, Amway, ФОМ и других компаний обсудили, как оценка волонтерства влияет на вовлечение в работу топ менеджмента, добровольцев и внешних стейкхолдеров, а также как воспринимают результаты оценки бизнес-партнеры и сами благополучатели. По итогам работы воркшопа спикеры смогли сформулировать перечень условий, необходимый для привлечения к оценке персонала компаний.
Руководитель направления по корпоративной социальной ответственности АО «ОМК» Ольга Миронова рассказала о результатах оценки социально-экономического эффекта проектов, реализованных в ходе конкурса «ОМК-Партнерство». Она отметила, что удалось зафиксировать снижение запросов на адресную помощь и подтвердить, что волонтерство в моногородах – мощный социальный лифт для местных добровольцев, часть их проектов трансформировалась в НКО, часть в социальное предпринимательство.
«Помимо экономического эффекта, который показал, что на каждый инвестированный ОМК рубль ценность полученных социальных результатов составила более трех рублей, мы смогли отследить изменения, которые произошли с людьми. Наши волонтеры думали, что главный эффект от их программ — для благополучателей. Но они не учитывали те позитивные изменения, которые происходят с ними самими. Они отметили рост лидерского потенциала, навыков общения с органами власти. Что касается наших стейкхолдеров, они также почерпнули много важного из результатов оценки: региональные министерства получили информацию о том, как нужно говорить с другим бизнесом при запуске подобных программ, городские администрации увидели тех активных людей, которые могут решать вместе с ними острые социальные проблемы», – отметила Ольга Миронова.

Материалы по теме

Оставайтесь на связи

Подпишитесь на обновления

К сожалению, во время регистрации вашей подписки возникла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз, чуть позже.
Спасибо за интерес к нашим материалам. Ваша подписка активирована.