Участники

Миниатюра

КИВИ Банк

QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает виртуальные кошельки, терминалы и точки приема платежей и переводов. Клиенты QIWI могут использовать наличные, виртуальные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты.

Компания прилагает значительные усилия в поддержании некоммерческого сектора. QIWI развивает корпоративное волонтерство, помогая некоммерческим организациям добрыми делами от сотрудников, а также делает благо­твори­тель­ность проще и доступнее. В QIWI существует два крупных инфраструктурных благо­твори­тель­ных проекта с использованием инновационных технологий.

«Теперь помочь не сложнее, чем пополнить телефон» — девиз благо­твори­тель­ной программы QIWI «ВСЕМ» (ссылка https://xn--b1agtcgbeu6c9b.xn--p1ai/Home/About.html). Всероссийская благо­твори­тель­ная программа запущена 1 июля 2015 года. Она позволяет благо­твори­тель­ным организациям получать пожертвования равномерно и регулярно. В программе участвуют 9 крупных федеральных фондов: Служба Милосердие, Старость в радость, Детские деревни — SOS, Фонд Артист, Даунсайд Ап, Фонд Вера, Фонд Спивакова, Русфонд. Деятельность фондов прозрачна — вы всегда можете узнать, на что собираются деньги и как расходуются. Пожертвование можно сделать через QIWI Кошелек или QIWI Терминал. И деньги равными долями получат девять фондов-участников. Больше не надо решать, кому помощь нужнее: больным детям, старикам, юным талантам или вымирающим видам животных.

Проект QIWI #надобро (ссылка https://b2b.qiwi.com/nadobro/)позволяет людям, совершающим покупки в интернете, делать пожертвования в один клик. Новая благо­твори­тель­ная инициатива QIWI #надобро – первый в России проект на стыке благо­твори­тель­ности и электронной коммерции, реализованный с помощью передовых платежных технологий. При оплате товаров в интернет-магазинах с помощью QIWI покупателям предоставляется возможность сделать пожертвование в адрес благо­твори­тель­ного фонда, просто кликнув на специальный баннер под общей суммой заказа. Специальный алгоритм автоматически рассчитывает наиболее комфортную для покупателя сумму пожертвования. Одним нажатием на баннер с указанием суммы она переводится в благо­твори­тель­ный фонд.

Помимо некоммерческого сектора QIWI также использует свои передовые платежные технологии в создании экологичных продуктов. Также компания развивает экологические программы, связанные с раздельным сбор отходов и разумным потреблением внутри офиса, осуществляет экологические выезды с целью посадки деревьев и субботников и использует экологизацию для внутренних ивентов.

Участники

Оставайтесь на связи

Подпишитесь на обновления

К сожалению, во время регистрации вашей подписки возникла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз, чуть позже.
Спасибо за интерес к нашим материалам. Ваша подписка активирована.