Новости: Новости участников

15 ноября состоялся пресс-бранч Международного дня благо­твори­тель­ности #ЩедрыйВторник

Миниатюра

В России впервые стартовала международная инициатива #ЩедрыйВторник. 29 ноября 2016 года каждый человек сможет принять в ней участие, сделав любое доброе дело.

Уже сейчас на сайте givingtuesday.ru зарегистрировано более 400 партнеров из 60 городов РФ, от Калининграда до Камчатки. Уже запланировано как минимум столько же благо­твори­тель­ных событий.

Среди партнеров – некоммерческие организации (НКО), социально-ответственный бизнес, инициативные группы и частные лица. В последний вторник ноября они проведут различные мероприятия в Москве и регионах РФ (выставки, ярмарки, концерты, флэшмобы и т.д.).

Благотворительность в нашей стране в последние годы активно развивается, но у нее есть одна особенность: многие люди делают добрые дела, но держат это в тайне. Согласно данным «Исследования частных пожертвований в России – 2016» Фонда «КАФ» 70% горожан занимаются благо­твори­тель­ностью, при этом 58% из них, никому не рассказывают об этом. Эти данные впервые были обнародованы на пресс-бранче.
«Получается парадоксальная картина: каждый второй россиянин участвовал в благо­твори­тель­ности в этом году, но об этом мало кто знает, поэтому создается впечатление, что благо­твори­тель­ности в России намного меньше, чем на самом деле», — пишут авторы исследования.

Чтобы преодолеть этот барьер, с 22 по 29 ноября будет объявлена #НЕДЕЛЯПРИЗНАНИЙ. На этой неделе организаторы флэшмоба предлагают всем признаваться в том, что они делают добрые дела, чтобы увидеть, как много тех, кому не все равно и вдохновить других!

К флэшмобу уже присоединились многие российские звезды. В эту неделю они признаются, почему сами занимаются благо­твори­тель­ностью и кого поддерживают. Участниками флэшмоба стали и гости пресс-бранча, пополнив ряды тех, кто рассказывает о своих благо­твори­тель­ных поступках.

Антон Комолов, телеведущий: «В России культура благо­твори­тель­ности только-только начинает развиваться и становиться более-менее массовой. Поэтому пример публичных людей – это то, что может привлечь внимание к благо­твори­тель­ности как таковой».

Дополнительную информацию можно получить у Светланы Корначевой
skornacheva@cafrussia.ru,
+8-926-186-60-35

Материалы по теме

Оставайтесь на связи

Подпишитесь на обновления

К сожалению, во время регистрации вашей подписки возникла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз, чуть позже.
Спасибо за интерес к нашим материалам. Ваша подписка активирована.