Новости: Новости участников

CAF Россия опубликовал исследование социальных инвестиций зарубежных телекоммуникационных компаний

Миниатюра

Исследование было проведено CAF Россия по заказу ОАО «Ростелеком». Изучались практики социальных инвестиций пяти лидирующих компаний отрасли на основе открытых источников (сайты, годовые отчеты, публикации): British Telecom (BT Group, Великобритания), Telefónica (Испания, Латинская Америка), AT&T (США), Verizon Communications (США), T-Mobile (Deutsche Telekom, Западная Европа).

Основной вывод: социальные инвестиции компаний отрасли имеют ярко выраженную специфику и в большинстве случаев непосредственно связаны со сферой их деятельности. Зачастую бизнес-цели непросто отделить от социальных задач. Ключевая идея для формирования социальных инвестиций всех рассмотренных компаний — понимание, что современные информационные технологии являются катализатором позитивных изменений в жизни общества и конкретных людей, выравнивают возможности и позволяют по-новому решать социальные проблемы.

Приоритетные направления социальной ответственности: доступность связи и технологий, помощь социально незащищенным людям (обучение компьютерной грамотности, создание специальных сервисов и т. п.), помощь людям с ограниченными возможностями здоровья (разработка и внедрение специальных устройств, делающих ИТ доступными для них), развитие образования (внедрение современных технологий в учебный процесс, обеспечение доступности образования, развитие онлайн-образования, стимулирование у учащихся интереса к науке и технологиям), безопасность при использовании информационных технологий — интернета и мобильной связи, поддержка инноваций в науке, культуре и искусстве, помощь местным сообществам.

«Российские телекоммуникационные компании в гораздо меньшей степени используют возможности отрасли. Исследование западных практик может дать им почву для выстраивания более эффективных моделей социальной ответственности», — уверена Мария Черток, директор CAF Россия.

«Мы накопили богатый опыт в сфере КСО, и однажды нам стало интересно: а как он смотрится в сравнении с деятельностью других компаний из других стран? Это важно с точки зрения определения приоритетов, долгосрочного планирования нашей работы. В итоге появилось данное исследование от CAF, которое несомненно будет интересно и полезно компаниям российской отрасли связи и ИТ. Будет отлично, если оно поможет появлению новых интересных и инновационных проектов КСО в России», — Юлиана Соколенко, заместитель директора Департамента внешних коммуникаций ПАО «Ростелеком».

Материалы по теме

Оставайтесь на связи

Подпишитесь на обновления

К сожалению, во время регистрации вашей подписки возникла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз, чуть позже.
Спасибо за интерес к нашим материалам. Ваша подписка активирована.