Новости: Новости участников

FESCO подвела итоги третьего конкурса «Море Возможностей»

Транспортная группа FESCO («FESCO») и АНО ДПО и К «Развитие» подвели итоги третьего конкурса социальных проектов «Море возможностей». Торжественное мероприятие прошло в Пушкинском театре ДВФУ во Владивостоке.

В этом году в рамках конкурса грантовую поддержку FESCO получили 34 социальных проекта, из них восемь были реализованы волонтерскими группами из числа сотрудников FESCO, остальные 26 – некоммерческими организациями и бюджетными учреждениями Приморского края. Всего на конкурс было подано 85 заявок, что на 21 больше, чем в прошлом году.

Помимо Владивостока проекты-победители помогали решать социальные проблемы в приморских городах Находка, Партизанск и Артем, а также в селах Краснореченский, Чугуевка и Красный Яр.

Море возможностей FESCO

Больше всего проектов было направлено на поддержку наименее защищенных слоев населения, развитие культуры и исторического наследия, защиту окружающей среды, профориентацию среди воспитанников коррекционных школ, популяризацию науки и здорового образа жизни, повышение финансовой грамотности у малообеспеченных жителей Приморья.

В 2022 году до 8,5 млн рублей увеличился грантовый фонд конкурса, в первую очередь благодаря участию в «Море возможностей» «Владивостокского морского торгового порта» (входит в FESCO) в качестве партнера и грантодателя.

Кроме того, организаторы увеличили максимальную сумму гранта для организаций — с 250 до 500 тысяч рублей при условии очной защиты проектов, а волонтерам
предоставили возможность подавать заявки в течение всего периода проведения
конкурса, при этом все проекты должны были быть реализованы до 1 декабря.
По итогам конкурса этого года количество благополучателей составило более 5,6
тысячи человек, а волонтерами, которые помогали реализовывать социальные
проекты, стали 540 человек. Дополнительно победители «Море возможностей»
смогли привлечь более 4,8 млн рублей.

«Не может не радовать неослабевающий интерес к конкурсу, увеличивающееся
количество заявителей и благополучателей. Но количественные показатели – это
далеко не главное. О многом говорит и растущее качество проектов, их большая
сложность. Мы видим, как участники конкурса стремятся преумножить достижения
прошлых лет, развивают свои прежние проекты и активно запускают новые. Все это
значит, что мы выбрали правильное направление работы с местным сообществом,
делаем важное и нужное для региона дело», — отметил начальник управления по
корпоративным коммуникациям FESCO Анатолий Зубарев.

Материалы по теме

Оставайтесь на связи

Подпишитесь на обновления

К сожалению, во время регистрации вашей подписки возникла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз, чуть позже.
Спасибо за интерес к нашим материалам. Ваша подписка активирована.