Благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко провёл опросы среди грантополучателей и других респондентов из некоммерческого сектора, чтобы понять, насколько сообщество знает о фонде и как относится к его программам.
«Для некоммерческого сектора измерение лояльности — это уникальный опыт. Перед нами также стояла задача проверить знания о фокусах работы Фонда и его стратегии. В опросе приняли участие разные категории респондентов — как знакомые и сотрудничающие с нами, так и внешняя аудитория. В этом исследовании мы соединили в одной анкете два метода: NPS* и собственный интегральный индекс**. В него входят такие показатели, как удовлетворенность размером гранта, консультационными услугами, сопровождением, образовательной программой, отчётностью. В целом, результаты превысили наши ожидания. Мы видим, что аудитория, даже не имеющая опыта работы с Фондом, знает о стратегии и текущих проектах. Так, почти все безошибочно отвечали, что мы работаем на малых территориях, указывали верные приоритеты и целевые группы», — рассказала Галина Лапонова, генеральный директор Фонда Тимченко.
В исследовании приняли участие 693 человека. Опросы проводились через «Анкетолог» и в VK. Как выяснилось, финансовую, консультационную поддержку и актуальность конкурсов оценивают высоко, при этом многие указывают на сложность отчетности и недостаток информации о мероприятиях фонда. Интегральный индекс лояльности составил 8,1 по десятибалльной шкале.
Целиком исследование опубликовано на сайте фонда.