В преддверии Дня матери в России благотворительная организация «Детские деревни SOS» начала социальный проект «Голос мамы». Кампания, амбассадором которой стала заслуженная артистка РФ Нонна Гришаева, призвана напомнить о том, что многие дети лишены возможности слышать заботливый голос матери.
Цель кампании «Детских деревень SOS» — напомнить о том, какую важную роль в жизни каждого человека играет мама, её голос, слова любви, вдохновения, заботы и поддержки, в то время как в России более 30 тысяч мальчиков и девочек живут в интернатных учреждениях и не слышат этот ласковый голос. Около 70% этих детей — социальные сироты, у которых есть родители, но по причине сложных жизненных обстоятельств они были вынуждены разлучиться с семьей. И этого можно было бы избежать, если бы их семьям, оказавшимся в кризисной ситуации, была вовремя оказана поддержка. Именно таким детям и их семьям помогают в рамках программ профилактики социального сиротства психологи и другие специалисты благотворительной организации «Детские деревни SOS». Благодаря их профессиональной помощи более 90% семей, обратившихся в организацию за поддержкой, преодолевают кризис и становятся самодостаточными в вопросах заботы о своих детях.
Голосом кампании стала Нонна Гришаева — друг «Детских деревень SOS», заслуженная артистка России, художественный руководитель Театра Роста в Царицыно. Вместе с многодетными мамами из подопечных семей «Детских деревень SOS» она озвучила слова любви, поддержки и заботы — те самые, которые мы слышали в детстве от своих мам и которых так часто не хватает во взрослой жизни.
Благодаря креативному агентству emg, которое разработало идею кампании для «Детских деревень SOS», тёплые слова поддержки смогут услышать тысячи людей по всей стране, ведь голоса мам прозвучат в мобильных приложениях в cерии in-app баннеров с имитацией звонка от мамы. Инструменты Mobidriven обеспечат точное таргетирование аудитории. Увидев нашу социальную рекламу и услышав поддерживающие, заботливые слова, которые говорят многие мамы, пользователи различных мобильных приложений смогут вспомнить о самом важном человеке в своей жизни.
В рамках кампании «Голос мамы» фонд также организовал кампанию наружной рекламы с посылом от мамы: быть внимательнее за рулём. В этом «Детские деревни SOS» поддержала группа компаний MAER.
«Любящий голос мамы необходим каждому человеку как внутренняя опора, поддерживающая его на протяжении всей жизни. Мы благодарны нашим партнёрам и друзьям за креативный подход и использование современных инструментов, которые дают возможность обществу услышать, как важно вовремя помочь тем, кто нуждается в такой опоре. Вместе мы можем подарить детям надежду и шанс услышать мамины слова любви, заботы и поддержки», — говорит Директор по фандрайзингу и коммуникациям благотворительной организации «Детские деревни SOS» Елена Важенкова.
Все средства, собранные в рамках кампании, будут направлены на программы помощи детям, оставшимся без опеки родных, и детям из семей, оказавшихся в кризисной ситуации.
Узнать, как голос мамы важен для ребёнка в разные периоды его развития, прочитать трогательные истории подопечных «Детских деревень SOS» и помочь детям услышать «Голос мамы» можно на сайте.