Новости: Новости Форума

Итоги третьей бенчмаркинг-сессии июля: понимание задач и проблем общества как залог успеха компании

Миниатюра

Какими характеристиками должна обладать программа или проект социально ответственной компании, чтобы реализовывать эффективные социальные инвестиции в регионах в контексте устойчивого развития и стратегии бизнеса? Ответ на этот вопрос прозвучал сегодня в рамках третьего практикума июльской серии Форума Доноров.

Бенчмаркинг-сессия в рамках коллаборации двух проектов — конкурса «Лидеры корпоративной благо­твори­тель­ности» и проекта «Маршрут №17» была посвящена номинации «Лучшая корпоративная программа социальных инвестиций в территориях в контексте устойчивого развития и стратегии бизнеса», связанной с реализацией ЦУР № 8, 11, 12 и др.. В рамках мероприятия выступила директор Управления корпоративной ответственности, устойчивого развития и социального предпринимательства Елена Феоктистова (РСПП). Руководитель проекта Светлана Саркисова отметила, что РСПП поддерживал проект «Лидеры корпоративной благо­твори­тель­ности» на протяжении всей его пятнадцатилетней истории.

Елена Николаевна рассказала о специфике подачи проектов на конкурс, а также поделилась своими комментариями и впечатлениями от представленных инициатив. По словам эксперта, необходимо обращать внимание не только на конкретные количественные результаты, но и на долгосрочную, качественную результативность, устойчивость достигнутых результатов. Одна из целей номинации – понять, как именно организовать эту деятельность, каким образом своими программами компании оказывают влияние на сообщество. Системный подход демонстрируют наличие у компании сформулированной политики, особенности системы её управления, прописанные механизмы по отбору программ и избираемые исполнителями инструменты. Отдельно Елена Николаевна выделила преимущества, которые даёт соответствие проекта Национальным целям развития России и Целям устойчивого развития.

Примером такого проекта стали «Туристические аудиогиды» от компании МТС.

По словам Руководителя Центра социальных и благо­твори­тель­ных программ МТС Ольги Юрковой, МТС определяет себя как экосистему цифровых сервисов, в центре которой – человек. Так, при разработке туристических аудиогидов ставились социальные задачи, которые вышли на передний план в результате пандемии и ограничений в 2020 году. Тогда стало понятно, что в российской среде преобладают индивидуальные путешественники, которые обращают своё внимание на туризм в российских регионах и которые обладают ограниченным бюджетом. Туристический аудиогид для индивидуального путешественника стал надёжным проводником по достопримечательностям, которыми богаты российские регионы.

мтс

Вопрос доверия к компаниям становится ключевым с точки зрения бизнеса, а залогом успеха — понимание задач и проблем общества.
На бенчмаркинг-сессии присутствовали Директор департамента внешних связей компании «Еврохим» Владимир Торин и Владимир Кузнецов, Главный специалист Департамента общественных связей и коммуникаций.
Владимир Кузнецов представил проект «Народный ESG». По словам специалиста, для компании «Еврохим» соответствие Целям устойчивого развития ООН и Национальным целям развития обусловлено сугубой прагматикой и стратегии развития компании в регионах присутствия, где зачастую производство является градообразующим. В рамках проекта «Еврохим» запускает платформу и акцию корпоративного волонтёрства, проходящие под хештегами #20ДобрыхДелЕврохим и #ЕвроХимESG. В более широком контексте актуальности направление соответствует ЦУР ООН №№ 4, 8, 9, 11, 17, а также целям национальных проектов №№3, 6, 7.

еврохим

Материал подготовлен по итогам бенчмаркинг-сессии в рамках коллаборации проектов «Лидеры корпоративной благо­твори­тель­ности» и «Маршрут №17», реализуемого Ассоциацией крупнейших в России благо­твори­тель­ных и грантодающих организаций «Форум Доноров» при поддержке Фонда президентских грантов.

Материалы по теме

Оставайтесь на связи

Подпишитесь на обновления

К сожалению, во время регистрации вашей подписки возникла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз, чуть позже.
Спасибо за интерес к нашим материалам. Ваша подписка активирована.