Тему продвижения КСО и социального партнёрства продолжают два мастер-класса. Наши эксперты расскажут, как грамотно вести группу в Facebook и как создать «цепляющий» видеоконтент.
Екатерина Громова, заслуженный журналист Республики Крым, старший преподаватель кафедры журналистики филиала МГУ им М. В. Ломоносова в г. Севастополе.
«Продюсирование видеоконтента по корпоративной филантропии»
Вы узнаете:
Предпринимать ли попытки вырваться за рамки «деловой журналистики»? Каким языком разговаривать с целевой аудиторией?
Чем лучше сторителлинг и экшн вместо говорящих голов, действие вместо слогана, герой вместо идеи?
Мероприятия на видео, которые могут «поглотить» идею КСО: как этого избежать?
Как выбрать и усилить главное?
Как вдохновить и побудить к действию?
Помогает ли давление на жалость?
Как подавать цифры?
Есть ли «лекарство от сопливости»?
Как превращать ошибки в достижения?
Екатерина Козырева, основательница SMM-агентства Soyka, имеет большой опыт в выстраивании работы в социальных сетях с нуля.
«Facebook как канал продвижения социальных проектов»
Вы найдёте ответы на вопросы:
Как организовать работу с ядром группы и кто вообще вам нужен?
Как спланировать контент: создаем классный рубрикатор и ритм постинга.
Как органически повышать охваты?
Куда направить собранную энергию?
Ведущие мастер-классов разберут вопросы на конретных примерах.
Подробнее о мастерской и её ведущих — https://www.facebook.com/events/725345101638487/.
Мастерская подготовлена с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.
Регистрация — https://b-soc.timepad.ru/event/1351888/