Новости: Новости участников

Международный фестиваль рекламы Red Apple

Миниатюра

18-19 сентября в Digital October пройдет Международный фестиваль рекламы Red Apple. В этом году фестиваль сформировал одну из лучших своих программ, посетить которую смогут не только рекламисты.

Андрей Болтенко, Татьяна Толстая, Сергей Капков, Олег Нестеров, Андрей Колесников, Максим Кашулинский, Николай Усков, Антон Носик, Валерий Панюшкин и еще более 50 спикеров выведут программу Red Apple за рамки рекламы, сделают ее вдохновляющей и понятной каждому.

Кроме того в Digital October соберется международный состав жюри – обладатели почти 100 Каннских Львов, которые выступят с лекциями и на своем примере докажут силу перемен.

«По формату мы хотим добиться большего интерактива и начать активнее работать с аудиторией, чтобы спикеры не просто приходили и зачитывали свои презентации, а действительно общались с теми, кто их слушает в формате вопрос-ответ и панельных дискуссий», — сказал Валентин Смоляков, генеральный директор МФР RedApple
Red Apple в этом году — это круговорот перемен и самая свободная площадка для масштабной креативной коммуникации. Именно поэтому речь пойдет о творчестве в глобальном смысле.

Также в рамках фестиваля Red Apple при содействии Программы «Социально активные медиа» пройдет мероприятие в формате Speed Dating, во время которого представители разных НКО смогут рассказать о себе креативщикам из лучших российских рекламных агентств. В рамках фестиваля Red Apple такая акция проводится впервые и предоставляет уникальный шанс НКО найти свое агентство.

О фестивале
Международный фестиваль «Red Apple» — крупнейшее событие, объединяющее ведущих профессионалов в области мирового маркетинга и рекламы, а также самый престижный в России фестиваль рекламы.
Традиционно фестиваль собирает на одной площадке ведущих креативных специалистов крупнейших международных и российских коммуникационных агентств, руководителей отделов рекламы и маркетинга крупнейших компаний — рекламодателей.
www.festival.ru
www.festival-program.ru

Программа «Социально активные медиа» существует с 2009 года. Она реализуется Фондом поддержки и развития фи­лан­тропии «КАФ» при поддержке Минэкономразвития России. Программа объединила СМИ и креативные агентства с целью привлечения общественного внимания к социально значимым инициативам.

Партнерами программы стали крупнейшие СМИ и креативные агентства: ИД Sanoma Independent Media, объединенные Афиша и Rambler, CTC Медиа журнал “Русский репортер”, радио “Мир”, ГК BBDO Russia, Saatchi & Saatchi, Twiga Touch, OMI, GN Interpartners и другие.
Делитесь идеями! Меняйте мир!

Материалы по теме

Оставайтесь на связи

Подпишитесь на обновления

К сожалению, во время регистрации вашей подписки возникла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз, чуть позже.
Спасибо за интерес к нашим материалам. Ваша подписка активирована.