МТС познакомила с IT-специальностями более 2500 детей из соцучреждений в регионах

Завершается новогодний образовательный волонтерский проект о цифровых технологиях «Виртуалити» от цифровой экосистемы МТС. Триста волонтёров компании помогли школьникам средних и старших классов с выбором будущей профессии в ИТ, рассказывали о новых технологиях и способах их применения в работе и обучили их основам работы с нейросетями, азам 3D-моделирования и созданию чат-ботов.

Проект «Виртуалити» проходил 18-25 декабря в пяти городах: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Смоленске и Рязани. Участниками стали более 2500 детей из социальных учреждений. Эксперты МТС познакомили их с возможностями технологических специальностей, поделились своим профессиональным опытом, помогли сформировать четкое представление об ИТ-специальностях и определиться с выбором будущей профессии. Также школьники проходили профориентационное тестирование с применением технологии искусственного интеллекта, которое позволяет определить склонности к той или иной профессии.

На площадках проекта работали творческие мастерские, позволяющие поэкспериментировать с цифровыми технологиями. Например создать 3D-модель в программе для моделирования, сделать роботов-помощников Деда Мороза, пройти мастер-класс по созданию чат-ботов без знания программирования, изучить основные инструменты программы Figma и отрисовать новогоднюю открытку или создать анимацию снегопада используя язык программирования Python.

«В этом году в МТС реализовано более 170 активностей корпоративного волонтерства, направленных на разные сферы. Это и экологические инициативы, и забота о людях, находящихся в тяжелой жизненной ситуации, и pro-bono волонтерство. Мы видим, как через корпоративное волонтерство формируется культура добровольчества, создается сообщество единомышленников, и сотрудники могут развивать свои профессиональные компетенции. В следующем году мы продолжим масштабировать добровольческие проекты на всю экосистему МТС с помощью создания единой платформы для участия в волонтёрских акциях, которая будет доступна всем 60 тысячам сотрудников», — отметила директор департамента по развитию бренда работодателя и внутренним коммуникациям МТС Наталья Белоусова.

Оставайтесь на связи

Подпишитесь на обновления

К сожалению, во время регистрации вашей подписки возникла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз, чуть позже.
Спасибо за интерес к нашим материалам. Ваша подписка активирована.