В сентябре 2024 года стартовал новый сезон Национальной премии «Наш вклад», в рамках которого АНО «Национальные приоритеты» в партнерстве с Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) учредили специальную номинацию «Год семьи». Впервые в премии принимают участие представители сфер маркетинга, коммуникаций и рекламы, чьи проекты поддерживают семейные ценности. Оценивать работы, представленные в специальной номинации, будет экспертное жюри, в состав которого вошли ведущие представители профессионального сообщества. Состав жюри опубликован на сайте премии.
«Мы включили в состав жюри не только представителей институтов развития и общественников, но и ведущих участников индустрии – креативных и арт-директоров, а также руководителей ведущих агентств, которые много лет работают на рынке маркетинга и рекламы. Это позволит оценивать поступившие на Премию заявки как с точки зрения социальных эффектов и общественного вклада, так и по уровню исполнительского мастерства и профессиональных компетенций», – пояснила заместитель генерального директора по партнерским проектам АНО «Национальные приоритеты» Маргарита Середа.
Бренды и агентства могут подать свои рекламные кампании и специальные проекты, затрагивающие такие темы как материнство, отцовство, детство, многодетность, забота о старшем поколении и другие направления, объединенные общей идеей: «Семья – это точка опоры и источник счастья».
Заявки на участие в специальной номинации «Год семьи» принимаются до 28 декабря 2024 года на официальном сайте Премии – НашВклад.рф.
«Семейные ценности – это основа нашего общества, и коммуникации играют огромную роль в их укреплении. Именно от креативных решений и искренности послания зависит, смогут ли идеи найти отклик у людей, создать поддержку, вдохновить на заботу и взаимопонимание в семьях, – отмечает директор АНО «Агентство социальной информации», председатель Комиссии по развитию некоммерческого сектора Общественной палаты РФ Елена Тополева-Солдунова. – Специальная номинация для коммуникационных проектов на Национальной премии «Наш вклад» – это отличная возможность отметить яркие примеры работы, которые продвигают Год семьи, и показать, как бизнес и НКО могут вместе формировать ценностный контент, положительно влияющий на общество».
«Сегодня включение социальной повестки в бизнес-стратегии для большинства предпринимателей стало нормой жизни, также как и самоидентификация себя не просто бизнес-проектом, поддерживающим сотрудников, развивающим территорию или сферу присутствия, а социально ответственным субъектом, включенным в национальные проекты государства. Национальная премия «Наш вклад» даже названием очень точно отражает суть происходящей социальной синергии, – подчеркивает заместитель исполнительного директора ассоциации грантодающих организаций «Форум Доноров», член Общественного совета при Министерстве труда и социальной защиты РФ Мария Мокина. – Как мне кажется, премия и непосредственно совместная номинация с АКАР по коммуникациям, которая призвана визуализировать социальный процесс, может стать хорошим стимулом для многих компаний, которые еще стоят в стороне, подключиться к по-настоящему национальному тренду».
Коммуникационные проекты в рамках специальной номинации «Год семьи» будут оценивать:
• Алексеев Александр, президент Клуба арт-директоров России (ADCR).
• Ахунова Марьям, управляющий креативный директор Grape.
• Воронков Андрей, заместитель генерального директора по социальной рекламе АНО «ИРИ».
• Глазова Лилия, генеральный директор исследовательской компании PR News, сопредседатель Комитета по связям с общественностью АКАР.
• Кирикчи Игорь, генеральный директор BBDO Moscow.
• Мельников Антон, исполнительный креативный директор emg.
• Мокина Мария, заместитель исполнительного директора ассоциации грантодающих организаций «Форум Доноров», член Общественного совета при Министерстве труда и социальной защиты РФ.
• Новиков Григорий, директор по развитию, главный стратег АНО «Национальные приоритеты».
• Пономарев Максим, креативный директор, сооснователь Friends Moscow и mads.
• Решетова Елена, первый вице-президент АКАР.
• Тополева-Солдунова Елена, директор АНО «Агентство социальной информации», председатель Комиссии по развитию некоммерческого сектора Общественной палаты РФ.
• Туманов Олег, исполнительный креативный директор GG.
• Харитонова Руслана, креативный директор АНО «Национальные приоритеты».
Победители и финалисты Национальной премии «Наш вклад» во всех номинациях будут объявлены весной 2025 года.
Национальная премия «Наш вклад» — первая в России премия, которая оценивает вклад бизнеса и НКО в достижение национальных целей и реализацию задач национальных проектов. Свои социальные инициативы на премию могут представить следующие категории участников: госкорпорации и госкомпании, крупный, средний, малый бизнес и некоммерческие организации. Каждый сезон премии объявляется дополнительная номинация по наиболее актуальному направлению текущего года. Всем финалистам премии присваивается статус «Партнер национальных проектов России».