Россияне стали больше жертвовать на благо­твори­тель­ность

Миниатюра

Аналитики ЮMoney изучили траты россиян на благо­твори­тель­ность и пришли к выводу, что с января по август 2024 года общий оборот пожертвований через ЮKassa вырос на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщили РИАМО в пресс-службе компании.
Исследование было проведено к Международному дню благо­твори­тель­ности. Он отмечается 5 сентября. Для этого были проанализированы платежи, которые принимают около 2 тыс. благо­твори­тель­ных организаций, подключенных к ЮKassa.
Число благотворителей выросло на 3%, а число платежей стало больше на 4%. Средний размер пожертвования стал на 13% больше и составил 609 рублей.
Самые большие суммы в онлайне жертвуют на помощь детям с тяжелыми болезнями, детям из детских домов и малообеспеченных семей. По итогам восьми месяцев 2024 года средний размер пожертвования на лечение детей составил около 513 рублей. Это на 11% больше, чем за тот же период 2023 года.
Также россияне жертвуют на помощь людям с онкологическими заболеваниями, бездомным, жертвам катастроф и людям с инвалидностью.
Больше всего на благо­твори­тель­ность тратят в Санкт-Петербурге. За первые восемь месяцев 2024 года средняя сумма пожертвования от жителей Северной столицы и Ленинградской области достигла 978 рублей. Это на 6% больше, чем в 2023 году.
На втором месте по средней сумме пожертвования оказались Москва и Московская область. Здесь она возросла на 4% и составила 716 рублей.
Помимо этого, самый большой рост благо­твори­тель­ных платежей зафиксирован в Нижегородской области. Там их стало почти втрое больше. Также на на благо­твори­тель­ность стали больше тратить в Татарстане и в Челябинской области.
Тройку топа закрывает Красноярский край. В 2024 году жители региона переводят на благо­твори­тель­ность в среднем 557 рублей, что на 27% больше, чем год назад.

Оставайтесь на связи

Подпишитесь на обновления

К сожалению, во время регистрации вашей подписки возникла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз, чуть позже.
Спасибо за интерес к нашим материалам. Ваша подписка активирована.