«Сахалин Энерджи» стала победителем конкурса служб по связям с общественностью и корпоративных СМИ дочерних обществ «Газпрома». Программа социальных инвестиций компании в условиях COVID-19 признана лидером в номинации «Лучший благотворительный проект».
«На протяжении всей своей истории «Сахалин Энерджи» оказывала необходимую поддержку тем, кто в ней нуждается больше всего. Компания не осталась в стороне и в эти трудные времена. С началом пандемии мы оказались в другой реальности, которая потребовала дополнительных знаний, ресурсов и нестандартных подходов. Именно эта способность эффективно реагировать на новые условия – то, что присуще «Сахалин Энерджи» в любой, исключительно сложной ситуации», – отметила начальник департамента корпоративных отношений Наталья Гончар.
Когда мир впервые столкнулся с коронавирусной инфекцией, «Сахалин Энерджи» предприняла значительные усилия для минимизации воздействия пандемии на территории присутствия. Компания не остановила ни одну из своих благотворительных программ и обеспечила условия для того, чтобы все текущие профинансированные проекты грантополучателей воплотились в жизнь. В непростой период «Сахалин Энерджи» выявила ключевые потребности и определила потенциальные сферы поддержки со стороны компании. Приоритетом для оператора проекта «Сахалин-2» стала поддержка учреждений здравоохранения, образования и социальной защиты.
В сложной эпидемической ситуации, когда значительно возросла нагрузка на медучреждения, компания в сотрудничестве с региональным Минздравом инициировала комплексную программу поддержки островной медицины «Профилактика и лечение». Благодаря ее реализации пять учреждений здравоохранения получили оборудование и материалы, необходимые для оказания помощи заболевшим. Еще одна инициатива – грантовый конкурс «Цифровая трансформация образовательных и социальных услуг» – позволила раздвинуть границы сферы образования и предоставил юным сахалинцам возможность получать знания за счет развития удаленной коммуникации. Для поддержки детей из семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в том числе из-за коронавируса, компания организовала специальную благотворительную акцию «Помоги собраться в школу!». Получателями помощи стали ребята из четырех районов Сахалинской области – Ногликского, Поронайского, Корсаковского и города Южно-Сахалинска. На территории этих муниципалитетов расположены ключевые производственные объекты компании.
Пандемия COVID-19 негативно отразилась не только на экономической и социальной деятельности страны, но и напомнила обществу о важнейшей роли культуры в жизни человека. Ответом на этот вызов стал «Фестиваль природы «Первозданная Россия: курс на Сахалин», который показал, насколько незаменимо живое общение на фоне новой реальности. Серия фестивальных мероприятий для населения стала платформой обширной образовательной и дискуссионной программы, фокус которой был направлен на бережное отношение к уникальной флоре и фауне региона. Эта инициатива «Сахалин Энерджи» удостоена 3-го места в номинации «Лучший PR-проект».