В Москве стартовала Школа визуальных коммуникаций. Ее цель — помочь НКО, фондам и просто социально активным жителям ярко и интересно рассказывать о своей повседневной и проектной деятельности с помощью фотографий.
Ассоциация «Форум Доноров» придумала Школу визуальных коммуникаций, чтобы благотворительные организации умело и интересно фиксировали свою работу: как, с кем они работают. Потому что фотография — это самый простой и доходчивый язык.
Организаторы планируют провести 10 «уроков». Первое занятие Школы, прошедшее сегодня, было посвящено тому, как создать послание, историю, подпись к фотографии, которая не отпустит аудиторию еще долгое время: участники разбирались, что такое «факторы цепкости», «технология драмы» и почему Пьер Безухов — главный герой романа.
«Вначале вы только чувствуете послание, затем вы через поступки героя доносите его до зрителя в подписи и лишь после этого фиксируете его в фотографии. При этом важно суметь передать характер героя за те пару секунд, что зритель уделит фотоснимку», — объясняет логику создания послания Александр Алексеев, эксперт первого занятия Школы, президент клуба Арт-директоров России.
Обучение в Школе бесплатное, прием заявок на следующие занятия ведется на сайте Форума Доноров.
Проект «ОБЪЕКТИВная благотворительность. 2.0» реализуется при поддержке Комитета общественных связей города Москвы.