10 октября 2015 года в рамках программы корпоративной социальной ответственности «Нестле» «Создание общих ценностей» состоялась ежегодная волонтерская акция по посадке дубов в национальном парке «Угра».
Волонтеры «Нестле Россия» участвуют в этой акции уже пятый, юбилейный, раз. Парк «Угра» ежегодно проводит акцию «Осенние дни древонасаждения», цель которой — восстановить лесные массивы, пораженные пожарами 2010 года и жуком-короедом.
В этом году в акции приняли участие 30 волонтеров, сотрудники московского офиса «Нестле Россия», а также их друзья и близкие, которые посадили 1 500 дубов. После посадки волонтеры грелись у костра, ели настоящую уху с пирогами и делились своими впечатлениями.
Многие волонтеры ездят на эту акцию уже не первый год и каждый раз с большим нетерпением ожидают очередную поездку. Любовь Полысаева, один из таких волонтеров, отмечает: «Эта акция нашей семье очень нравится. Мы в ней участвуем с самого начала. А любим эту акцию мы за то, что она вызывает много положительных эмоций: красивая природа, чистый воздух, вкусная уха и пироги, всегда отличная организация и прекрасный коллектив «Нестле» и лесничих Угры. И, конечно же, мысль о том, что эти дубы будут еще долго расти и радовать глаз будущих поколений, а мы непосредственно в этом поучаствовали, греет душу».
Одна из участниц акции, Алена Глушкова, также поделилась: «Я второй раз приняла участие в мероприятии по посадке дубов с компанией «Нестле» и еще раз убедилась в том, насколько это важное и полезное мероприятие. Сотрудники компании собираются вместе, чтобы помочь окружающей среде и сделать мир лучше. Я уверена, такие экологические акции способствуют развитию бережного отношения сотрудников к природе и сближают коллег, ведь они занимаются одним важным большим делом. Благодарю всех организаторов за такую инициативу!».
«Нестле Россия» реализует большое количество экологических программ в рамках программы социальной ответственности «Создание общих ценностей». Во многих акциях принимают активное участие сотрудники «Нестле» в Москве и регионах, где сосредоточены производственные мощности компании, и с каждым годом число волонтеров растет.