Новости: Новости участников

XII Международный фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME: Форум Доноров награждает победителей в номинации КСО

Миниатюра

Двенадцатый Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME на торжественной церемонии объявил победителей 2022 года.

Форум Доноров выступает партнёром номинации и традиционно поддерживает одну из номинаций — LIME. CORPORATE SOCIAL RESPONSIBILITY [КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

В данной номинации оценивается социальная активность компаний, направленная на развитие взаимоотношений с обществом и ее заинтересованными сторонами в следующих вопросах: права человека, трудовые практики, окружающая среда, добросовестные деловые практики, проблемы, связанные с потребителями, участие в жизнедеятельности различных сообществ и их развития.

Жюри номинации LIME. CORPORATE SOCIAL RESPONSIBILITY [КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ] отметило высокое качество работ и предложило рассмотреть возможность выделения в номинации направления коммуникационных стратегий территориальных брендов. В целом все члены жюри фестиваля высказали ряд идей по развитию номинаций фестиваля, объединяющего профессионалов и любителей разных возрастов и регалий.

Победителем номинации КСО стал проект Сохраняя биоразнообразие Золотодобывающей компании «Полюс» и ООО «МРК»

В этом году на LIME поступило 659 работ из России и четырёх зарубежных стран. В шорт-лист вошли 156 работ, а в шорт-лист авторов до 18 лет – 49 работ. Заявки на LIME XII поступили из 94 населённых пунктов из 47 регионов России: из городов,
сёл, посёлков городского типа, рабочего посёлка, посёлков, деревень.

ГРАН ПРИ фестиваля получила работа «Бизнес-бабушки».
ГРАН ПРИ фестиваля LIME присуждается работе из числа занявших первые места в номинациях фестиваля.

______________________________________________________________________________
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME был организован в 2010 году на базе факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы». За все годы развития фестиваля было подано свыше 11 000 работ из 25 стран мира. С 2021 года специальное жюри оценивает работы в номинации «Брендинг территорий», а также работы участников в категории «До 18 лет» в 6 номинациях.
LIME сегодня – это крупное сообщество создателей социальной рекламы и социально-коммуникационных проектов, в которое входят авторы и коллективы, профессионалы и любители разных возрастов, готовые предложить свой взгляд и решение актуальных социальных проблем. Фестиваль в 2022 году включает в себя 21 номинацию, креативный интенсив, летнюю школу, лекторий и биеннале. LIME – это сообщество поддержи и развития важнейшей сферы, способной изменить общество и модели поведения людей к лучшему: сферы социальной рекламы.

http://limefestival.ru/

8A032F55-5D1D-4509-B2A8-7C3910469FBA_1_105_c
Материалы по теме

Оставайтесь на связи

Подпишитесь на обновления

К сожалению, во время регистрации вашей подписки возникла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз, чуть позже.
Спасибо за интерес к нашим материалам. Ваша подписка активирована.