В Общественной палате РФ обсудят будущее социальной рекламы в 2025 году. В ходе заседания эксперты разберут изменения в законодательстве, проблемы, с которыми сталкиваются НКО при продвижении социальной рекламы, и предложат решения для повышения ее эффективности.
Ключевые темы обсуждения:
Новые законодательные инициативы в сфере социальной рекламы.
Правоприменительная практика изменений в законе «О рекламе».
Консолидированные предложения по разъяснению норм законодательства.
Влияние новых правил на НКО, бизнес и медиа.
Возможные изменения в регулировании в 2025 году.
Мероприятие проводят Координационный совет при ОП РФ по повышению социальной эффективности медиаиндустрии и Ассоциация грантодающих организаций «Форум Доноров».
Модераторы заседания:
Елена Тополева-Солдунова — председатель координационного совета, председатель Комиссии ОП РФ по развитию некоммерческого сектора.
Мария Мокина — заместитель председателя координационного совета, заместитель исполнительного директора Форума Доноров.
Кого ждут на встрече
Приглашены члены Общественной палаты РФ, эксперты координационного совета, представители НКО, коммуникационных агентств, бизнеса, СМИ и профессионального сообщества, работающего в сфере социальной рекламы.
В 2024 году были внесены значительные изменения в закон «О рекламе», которые повлияли на работу НКО и распространение социальной рекламы.
Среди ключевых нововведений:
Усиление регулирования размещения социальной рекламы в интернете.
Увеличение квот на размещение социальной рекламы в наружном формате.
Новые требования к рекламодателям.
На заседании эксперты разберут, как эти изменения работают на практике, какие проблемы уже возникли и что можно улучшить в 2025 году.
Дата и время: 19 февраля в 15:00
Как попасть: участвовать можно очно и онлайн. Для регистрации необходимо написать на почту ответственному секретарю комиссии Светлане Скоковой: s.skokova@oprf.ru . Ссылка онлайн-участникам будет направлена после регистрации.
Для аккредитации СМИ необходимо заполнить специальную форму.
Не пропустите возможность задать вопросы, обсудить проблемы и предложить инициативы, которые помогут сделать социальную рекламу более эффективной и доступной.