Календарь

Заседание в ОП РФ: как изменится регулирование социальной рекламы в 2025 году

Миниатюра

В Общественной палате РФ обсудят будущее социальной рекламы в 2025 году. В ходе заседания эксперты разберут изменения в законодательстве, проблемы, с которыми сталкиваются НКО при продвижении социальной рекламы, и предложат решения для повышения ее эффективности.

Ключевые темы обсуждения:
Новые законодательные инициативы в сфере социальной рекламы.
Правоприменительная практика изменений в законе «О рекламе».
Консолидированные предложения по разъяснению норм законодательства.
Влияние новых правил на НКО, бизнес и медиа.
Возможные изменения в регулировании в 2025 году.
Мероприятие проводят Координационный совет при ОП РФ по повышению социальной эффективности медиаиндустрии и Ассоциация грантодающих организаций «Форум Доноров».

Модераторы заседания:
Елена Тополева-Солдунова — председатель координационного совета, председатель Комиссии ОП РФ по развитию некоммерческого сектора.
Мария Мокина — заместитель председателя координационного совета, заместитель исполнительного директора Форума Доноров.

Кого ждут на встрече
Приглашены члены Общественной палаты РФ, эксперты координационного совета, представители НКО, коммуникационных агентств, бизнеса, СМИ и профессионального сообщества, работающего в сфере социальной рекламы.

В 2024 году были внесены значительные изменения в закон «О рекламе», которые повлияли на работу НКО и распространение социальной рекламы.

Среди ключевых нововведений:
Усиление регулирования размещения социальной рекламы в интернете.
Увеличение квот на размещение социальной рекламы в наружном формате.
Новые требования к рекламодателям.
На заседании эксперты разберут, как эти изменения работают на практике, какие проблемы уже возникли и что можно улучшить в 2025 году.

Дата и время: 19 февраля в 15:00
Как попасть: участвовать можно очно и онлайн. Для регистрации необходимо написать на почту ответственному секретарю комиссии Светлане Скоковой: s.skokova@oprf.ru . Ссылка онлайн-участникам будет направлена после регистрации.
Для аккредитации СМИ необходимо заполнить специальную форму.

Не пропустите возможность задать вопросы, обсудить проблемы и предложить инициативы, которые помогут сделать социальную рекламу более эффективной и доступной.

Оставайтесь на связи

Подпишитесь на обновления

К сожалению, во время регистрации вашей подписки возникла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз, чуть позже.
Спасибо за интерес к нашим материалам. Ваша подписка активирована.