Новости: Новости участников

Итоги образовательной программы: Дни здоровья и уроки здоровья

С июня по август 2006 года в пяти российских городах: Владимир, Нижний Новгород, Самара, Уфа и Ростов-на-Дону — прошла масштабная акция для женщин «Дни здоровья.

Акция была организована в рамках благо­твори­тель­ной программы компании Avon «Вместе против рака груди». В ходе акции женщины получили возможность узнать о методах диагностики заболеваний молочной железы и получить достоверную информацию о состоянии своего здоровья.

На центральных площадях городов были раскинуты розовые шатры Городков Здоровья Avon, в которых врачи маммологии-онкологи — специалисты ведущих российских клиник — читали всем желающим лекции о здоровье груди, учили навыкам самообследования, а также проводили бесплатные маммологические осмотры и консультации. Женщинам, нуждающимся в дообследовании, предоставляли купоны на бесплатное прохождение УЗИ или маммографии.

Всего в ходе акций было обследовано 2000 женщин. У 252 (12% от общего числа обследованных женщин) из них были обнаружены узловые образования, требующие дополнительного дообследования. Для этого свыше 1600 женщин и девушек в возрасте от 18 до 40 лет получили бесплатные купоны на УЗИ, а около 240 женщин старше 40 лет — на маммографию. Эти дополнительные обследования женщины также смогут пройти бесплатно в соответствующем городе в местных клиниках в течение двух месяцев после окончании акции.

Основной целью Фестиваля «Дни Здоровья», как и всех мероприятий благо­твори­тель­ной программы компании Avon «Вместе против рака груди», явилось просвещение женщин в вопросах сохранения здоровья груди, профилактики и диагностики заболеваний молочной железы, в том числе рака груди. В течение предыдущих трех лет — с 2003 по 2005 годы — в рамках благо­твори­тель­ной программы компания Avon проводила маммографические туры, рассчитанные на женщин в возрасте старше 40 лет, так как именно они составляют основную группу риска по заболеваемости раком груди. Для женщин этого возраста самым прогрессивным методом диагностики заболевания является маммография (рентгенологическое исследование молочной железы). Поэтому для них были организованы бесплатные маммографические обследования на мобильных маммографах, которые в общей сложности охватили 36 городов России. В ходе этого мобильного тура было обследовано почти 20 000 женщин в возрасте от 40 лет, и у 614 из них были обнаружены злокачественные образования.

Однако поскольку, согласно неутешительным данным врачей, средний возраст больных раком молочной железы постепенно снижается, и сейчас уже не редкость, когда диагноз «рак груди» получают женщины моложе 35 лет, в 2006 году акции программы Avon «Вместе против рака груди» были направлены на просвещение девушек и молодых женщин. С марта по май в городах: Нижний Новгород, Самара, Уфа и Ростов-на-Дону — были проведены «Уроки здоровья» для старшеклассниц. В 30 школах каждого города были проведены уроки для учениц 8-11-х классов, посвященные здоровью груди. Врачи рассказывали девушкам об особенностях строения молочной железы, профилактике маммологических заболеваний, на специальных муляжах учили правильно проводить самостоятельную диагностику состояния молочных желез. Кроме того, на уроках раздавались брошюры с памяткой по самообследованию. Всего обучение навыкам самообследования на «Уроках Здоровья» прошли более 23000 старшеклассниц.

В сентябре-ноябре этого года такие уроки планируется провести для школьниц Владимира — следите за нашими новостями.

Фестиваль «Дни Здоровья», основной аудиторией которого были девушки и женщины 18-40 лет, стал продолжением этой инициативы. По многочисленным откликам женщин, которые поступают в адрес компании Avon из городов, охваченных акцией, благодаря Фестивалю они узнали, как правильно следить за здоровьем и красотой груди, осознали необходимость регулярного посещения врача, ежегодного прохождения УЗИ и маммографии, а также получили возможность бесплатно проконсультироваться с высококвалифицированными специалистами и бесплатно пройти аппаратную диагностику в городских клиниках.

Об актуальности Фестиваля «Дни Здоровья» и благо­твори­тель­ной программы Avon «Вместе против рака груди» свидетельствует также интерес к данным инициативам со стороны представителей власти, медицинских учреждений городов, средств массовой информации и их отзывы о Фестивале. Церемонии торжественного открытия Городков Здоровья Avon в каждом городе посещали представители администраций и департаментов здравоохранений, онкологических центров, ведущие журналисты. Нет такого города, где представители власти не подчеркнули бы социальную остроту проблемы рака груди и не призвали женщин тщательно следить за своим здоровьем и регулярно обследоваться. Во всех пяти городах организаторы Фестиваля получили благодарность властей — за проведение важных для города мероприятий, за последовательные действия в деле борьбы против рака груди и содействие в решении проблемы заболеваемости раком груди.

Как показали «Дни Здоровья», продолжение практических действий в этом направлении является необходимым. В рамках благо­твори­тель­ной программы «Вместе против рака груди» компания Avon в ближайшее время осуществит еще ряд инициатив, направленных на решение проблемы низкой осведомленности россиян о методах профилактики и диагностики заболеваний молочной железы, а также на повышение внимания женщин нашей страны к своему здоровью. В частности, в июне 2006 года компания Avon совместно с российским представительством Британской благо­твори­тель­ной организации CAF объявила конкурс среди государственных профильных онкологических учреждений России на лучший проект организации бесплатного массового маммографического обследования женщин. Конкурс такого рода беспрецедентен для России. Его победители безвозмездно получат новейшие комплексы оборудования для проведения стационарной или выездной маммографии общей стоимостью около $900 000.

Avon «вместе против рака груди».

Материалы по теме

Оставайтесь на связи

Подпишитесь на обновления

К сожалению, во время регистрации вашей подписки возникла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз, чуть позже.
Спасибо за интерес к нашим материалам. Ваша подписка активирована.