Новости: Новости сектора

АШАН основал собственный благо­твори­тель­ный фонд

Миниатюра

Благотворительный фонд «Поколение АШАН» из бюджета на 2011 год, составляющего 55 млн руб., перечислил после первого попечительского совета 12,5 млн. руб. по 12 благо­твори­тель­ным проектам.

Компания АШАН Россия приняла решение с 2011 года передавать средства на благо­твори­тель­ность через собственный фонд «Поколение АШАН». Ежегодно фонд будет удовлетворять порядка 100 благо­твори­тель­ных проектов.

Целью учреждения благо­твори­тель­ного фонда является централизация благо­твори­тель­ной деятельности в соответствии с единой политикой компании АШАН, контроль над расходованием средств благополучателями при реализации проектов.

Фонд «Поколение АШАН» является некоммерческой организацией. Бюджет фонда на текущий год без фандрайзинговых программ составляет 55 млн руб. В дальнейшем возможно присоединение к фонду в качестве вкладчиков других организаций.

Фонд удовлетворяет проекты, ориентированные на поддержку детей, подростков и молодежи до 25 лет по трем направлениям:

1. поддержка детей, находящихся в сложных жизненных ситуациях: сироты и дети без опеки родителей, инвалиды, дети с тяжелыми и/или редкими заболеваниями, дети, проходящие реабилитацию.

2. поддержка спортивных проектов и учреждений для детей; пропаганда здорового образа жизни; поощрение детей, занимающихся спортом.

3. образовательные программы в высших и профессиональных учебных заведениях, осуществляющих обучение в области торговли; олимпиады, организованные школами, поощряющими развитие торговли; помощь в организации программ и мероприятий; грантовые программы или стипендии.

Благотворительные программы утверждает попечительский совет – надзорный орган фонда – 6 раз в год, собирается в Москве раз в два месяца. Совет состоит из 12 членов, среди них представители генеральной дирекции АШАН, сотрудники магазинов и два внешних участника – Владислав Третьяк – президент Федерации хоккея России и Юрий Вяземский – профессор, заведующий кафедрой мировой литературы и культуры ф-та международной журналистики МГИМО.

Защита проектов перед попечительским советом происходит посредством видеоконференций из дирекции гипермаркета, расположенного территориально с благоискателем. Подавать заявки на программы могут юридические и физические лица, находящиеся или проживающие в местах дислокации действующих и строящихся магазинов ритейлера. Директоры магазинов АШАН сотрудничают с отделами социальной защиты населения при администрациях городов и регионов.

«20 сентября состоялся первый попечительский совета «Поколения АШАН», – рассказала директор фонда Мария Курносова. – Было одобрено 12 благо­твори­тель­ных проектов в Москве, Московской области, Екатеринбурге, Новосибирске, Санкт-Петербурге и Калужской области. На их реализацию АШАН перечислил 12,5 млн. рублей. Среди проектов: приобретение диагностической аппаратуры для детской больницы, модернизация коррекционной школы, обустройство спортивных площадок, спортзалов и др., а также совместный проект с фондом «Подари жизнь».

Благотворительную деятельность АШАН Россия осуществляет с момента открытия первого гипермаркета компании. С 2008 году суммы на благо­твори­тель­ность стали формироваться в том числе благодаря программе по реализации зеленых экопакетов сети АШАН-Сити. Все деньги, вырученные за продажу полиэтиленовых пакетов, АШАН перевел государственным учреждениям для улучшения качества жизни детей, попавшим в сложные ситуации. В 2010 году на благо­твори­тель­ные цели было перечислено 40 млн. руб.

СПРАВКА:

АШАН — крупная сеть гипермаркетов, работает на российском рынке с 2002 г. Открыты 30 гипермаркетов АШАН, 14 гипермаркетов формата АШАН Сити, 3 магазина АШАН Сад, 2 гипермаркета «Радуга». АШАН — один из лидеров российского рынка, победитель рейтинга розничной торговли «ТОП-200», организованного НТА и ТПП РФ, обладает международными сертификатами качества в области производства и реализации продовольственных и непродовольственных товаров, а также сертификатом качества системы экологического менеджмента. Компания АШАН Россия была дважды признана «Лучшим работодателем розничной торговли», в 2010 и 2011 году получила премии за «Лучшую технологическую инновацию». Торговая группа AUCHAN – один из крупнейших мировых розничных операторов. AUCHAN создан в 1961 году Жераром Мюлье. Состоит из более 1300 магазинов в 12 странах мира. Годовой оборот компании составил в 2010 году 42,5 млрд. евро.

Контакт для прессы:
Мария Курносова, Руководитель по внешним коммуникациям Тел. + 7 495 721 20 90/ + 7 903 665 27 79; e-mail: m.kournossova@auchan.ru
Мария Свистунова, эксперт по коммуникациям Тел. + 7 495 721 20 90/ + 7 910 425 2707; e-mail: m.svistunova@auchan.ru

Материалы по теме

Оставайтесь на связи

Подпишитесь на обновления

К сожалению, во время регистрации вашей подписки возникла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз, чуть позже.
Спасибо за интерес к нашим материалам. Ваша подписка активирована.