Новости: Новости участников

Азбука рекламных коммуникаций для НКО открывает набор

Миниатюра

Ассоциация Коммуникационных Агентств России совестно с Фондом Поддержки и Развития Филантропии “КАФ” сделали рекламные коммуникации доступными для всех некоммерческих организаций. Активная работа некоммерческих организаций требует профессионального подхода к их деятельности. Именно поэтому рекламные коммуникации имеют немаловажное значение в социальной сфере.

В рамках Комиссии по социальной ответственности бизнеса АКАР проект «Азбука рекламных коммуникаций для НКО» продолжает свою работу уже третий год подряд. «Азбука рекламных коммуникаций» — это курс теоретических и практических занятий, в течение которого представители НКО знакомятся с базовыми знаниями в области рекламных и маркетинговых коммуникаций. Главная цель проекта — научить правильной постановке задач перед специалистом по рекламе и понимать реальные возможности реализации социальных идей.

2015 год в школе был объявлен годом «Брендинга». Занятия начнутся 5 марта в 14.00, и уже в первый день состоится вводная лекция по брендингу «В чем отличие guideline от brandbook».
Завершится первый учебный день традиционным мероприятием «Speed dating» во время, которого представители НКО, желающих принять участие в мастерских, смогут рассказать о себе агентствам.

Образовательный курс «Азбуки» продлится около двух месяцев и будет состоять из вводной лекции и мастерских. Кроме того, в течение года пройдут тематические лекции и интенсивы.

Кураторами мастерских в новом учебном год станут представители ведущих рекламных агентств страны: Depot WPF, BBDO, Geometry Global и Высшая школа брендинга (ВШБ).

Кураторами мастерских станут:
· Анастасия Исаева, стратег BBDO Branding.
· Анастасия Козловец, старший менеджер по стратегическому планированию BBDO Branding.
· Фархад Кучкаров, стратег брендингового агентства Depot WPF.
· Андрей Кожанов, Творческий директор и основатель брендингового агентства Front:Design. Член совета Ассоциации Брендинговых Компаний России.
· Алексей Царегородцев, основатель и генеральный директор брендинговой компании REALPRO, член Европейской Ассоциации Брендинга и дизайна PDA-Europe.
· Сергей Леликов, бренд-консультант, президент Brand Bureau, президент Lelikov&Partners.
· Ольга Беляева, директор по стратегическому планированию Geometry Global.
· Ольга Казьмина, старший менеджер по стратегическому планированию Geometry Global.

Материалы по теме

Оставайтесь на связи

Подпишитесь на обновления

К сожалению, во время регистрации вашей подписки возникла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз, чуть позже.
Спасибо за интерес к нашим материалам. Ваша подписка активирована.