Программа заняла первое место среди восьми проектов, претендовавших на награду в данной номинации.
Всего в этом году на участие в конкурсе было подано 302 заявки – беспрецедентное количество за всю 9-летнюю историю награды «Брэнд года». Проекты рассматривались в 33 категориях. В каждой из них было предусмотрено три награды: «золото», «серебро» и «бронза».
Конкурсная номинация «Социальные проекты» в 2006 году учреждена впервые. В ней было присуждено только «золото». Серебряная и бронзовая награды не достались никому.
Для компании Avon победа в конкурсе «Брэнд года» явилась выражением доверия, которое компании оказывают в России. Как отметил генеральный директор Avon Россия и Казахстан Ференц Дер: « Мы очень гордимся таким признанием, поскольку одна из основных целей компании Avon – улучшать жизнь женщин. Для нас это не просто слова. Корпоративная благотворительная программа Avon «Вместе против рака груди» – это реальная возможность помочь тысячам российских женщин сохранить жизнь и здоровье.
Нам особенно приятно, что Avon стала пионером в номинации «Социальные проекты» такого уважаемого конкурса как «Брэнд Года»/EFFIE. Мы верим, что социальная ответственность бизнеса в России станет в ближайшее время нормой для всех компаний и для российского общества в целом. Ведь процветание бизнеса напрямую зависит от благополучия общества, в котором мы живем и работаем».
О конкурсе Брэнд года/EFFIE
Брэнд года/EFFIE – ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения брэндов на российском рынке. Запущенный в 1998 году с целью продвижения современных инструментов рыночной деятельности в России, «Брэнд года» стал наиболее значимой наградой для компаний, нацеленных на лидерство на рынке, независимо от отрасли бизнеса.
С 2001 года российская национальная награда в области построения брэндов «Брэнд года» входит в международную систему EFFIE – самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 30 странах мира.
«Брэнд года» оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире.
Герман Греф , Министр экономического развития и торговли РФ: «Победители «Брэнд года/EFFIE» могут служить примером эффективного построения бизнеса на конкурентном рынке, развития реального сектора экономики нашей страны и стремления к большей интеграции России в мировую экономику».
О программе Avon «Вместе против рака груди»
Avon – мировой лидер среди компаний, производящих косметику. Благотворительная программа компании Avon «Вместе против рака груди» основана в Англии в 1992 году для решения острых социальных и медицинских проблем женщин. На сегодняшний день в программе участвуют около 50 стран мира. Все программы в разных странах объединены общей целью – помогать каждой женщине в борьбе против рака груди.
В России программа Avon «Вместе против рака груди» действует с 2002 года. В ее рамках компания проводит различные мероприятия: от бесплатных маммографических обследований в регионах до адресной помощи женщинам после операции на груди. Организованы Всероссийская бесплатная горячая линия «Вместе ради жизни» (8-800-200-70-07) и сайт www.avon-protivraka.ru, где на вопросы о здоровье груди отвечают высококвалифицированные врачи маммологи, онкологи и психологи.
Дополнительную организацию о благотворительной программе можно получить на сайте www.avon-protivraka.ru.