Новости: Новости участников

Брифы от НКО в формате Speed Dating на фестивале Red Apple

Миниатюра

В этом году фестиваль Red Apple был переполнен событиями и стал самой свободной площадкой для масштабной креативной коммуникации. В рамках фестиваля совместно с Программой «Социально активные медиа», осуществляемой Фондом поддержки и развития фи­лан­тропии «КАФ» при поддержке Минэкономразвития России, работала секция «Брифы от НКО в формате Speed Dating». Данный формат предполагает, что в зале общаются друг с другом представители агентств и некоммерческих организаций. НКО по очереди рассказывают о себе агентствам face-to-face в течение 5-7 минут и по звуковому сигналу меняются местами. Таким образом, в течение одного часа каждая креативная пара смогла просмотреть несколько брифов от разных некоммерческих организаций. В дальнейшем агентства разработают кампанию для понравившихся им НКО, а медийное размещение будет обеспечено партнерами программы “Социально активные медиа”.

«Когда мы шли на эту встречу, то рассчитывали на «любовь с первого взгляда», и, кажется, с нами это произошло!» — признается представитель благо­твори­тель­ного проекта «FotoCh child & charity» Юлия Чупова. Все участники секции получили положительные эмоции: «Это был такой заряд энергии, – говорит представитель фонда «Дети наши» Варвара Пензова — ведь всего за 5-7 минут нужно суметь презентовать свой бриф человеку, который никогда о тебе даже не слышал! Зато суть презентации отлично выкристализовывается».

В рамках фестиваля Red Apple такая акция проводилась впервые, и НКО получили уникальный шанс найти агентство для дальнейшего партнерства. В секции приняли участие 16 некоммерческих организаций, среди которых Фонд “Право матери”, Фонд “Измени одну жизнь”, Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл — Р», Фонд “Подсолнух”, Программа “Дыхание” (Служба “Милосердие”), Проект Со-действие, Центр ”Собаки-помощники
инвалидов”, Благотворительное собрание “Все вместе”, Фонд “Живой”, Фонд “Артист”, Фонд поддержки слепоглухих, Операция Улыбка, Фонд “Дети наши”, Благотворительный проект «FotoCh child & charity»

Фонд “Вера”, Фонд Старшие Братья Старшие Сестры, и 16 креативных пар из агентств Leo Burnett, Twiga, BBDO, Hungry Boys, Восход, Lowe Adventa, EMG, Contrapunto, Friends Moscow, McCan, AnyBodyHome. По словам старшего арт-директора AnyBodyHome Аллы Ботвич, сделать хороший, работающий социальный кейс — лучшее, что может случиться с рекламным агентством. «Я была рада увидеть, что столько хороших агентств будут заниматься социальной рекламой. Благодарна за возможность пообщаться с представителями фондов, которые знаю и уважаю за их невероятно тяжелый труд» — говорит Алла.

Для получения дополнительной информации
обращаться к Светлане Горбачевой,
Руководителю группы маркетинга и коммуникаций
Фонда поддержки и развития фи­лан­тропии “КАФ”
T: +7(495)792 5929
F: +7(495)792 5986
E: sgorbacheva@cafrussia.ru

Материалы по теме

Оставайтесь на связи

Подпишитесь на обновления

К сожалению, во время регистрации вашей подписки возникла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз, чуть позже.
Спасибо за интерес к нашим материалам. Ваша подписка активирована.