Что НКО нужно знать о корпоративной социальной ответственности для успешного партнерства с бизнесом? КСО-ликбез на примере лучших практик
Термин «корпоративная социальная ответственность», или КСО звучит громоздко и расплывчато, поэтому многие путаются. В худшем случае думают, что это необязательный «бантик» или способ «попиариться» за счет добрых дел. В лучшем — смешивают с корпоративной благотворительностью. На самом деле, КСО может включать благотворительность, но ни в коем случае к ней не сводится. Если коротко, это бизнес-модель новейшего времени, и НКО играют в ней роль ключевого партнера. Опыт экспертов конференции +1 «Управление изменениями. Общество».
Ирина Ефремова-Гарт, руководитель направления Корпоративное гражданство IBM Россия и СНГ: «Мы не скрываем, что корпоративное волонтерство – инструмент для усиления лояльности персонала и правильного позиционирования компании – Когда мы заходим на новые рынки, нам очень важно показать, что мы социально ответственны и заботимся обо всех 17 целях устойчивого развития ОНН».
Читайте статью Филантропа «9 отличий КСО от благотворительности».