ПАО «Северсталь», ПАО «Силовые машины» и TUI Россия (входят в «Севергрупп») поддержали проект «Михайловский замок. История. Архитектура. Легенды» для незрячих и слабовидящих посетителей Государственного Русского музея.
Русский музей и Санкт-Петербургская библиотека осуществили проект для слепых и слабовидящих, включающий создание макета Михайловского (Инженерного) замка, интерактивную экскурсию по парадным залам, выпуск рельефно-графического альбома, напечатанного на специальной рельефообразующей бумаге с помощью специального нагревательного оборудования.
Благодаря проекту посетителям с ограниченными возможностями стали доступны сведения об истории создания Михайловского замка, особенностях его архитектуры, а также знаменитые мифы и легенды, связанные с образом императора Павла I.
По словам Марии Алеевой, начальника управления по связям с общественностью и рекламе компании «Силовые машины», поддержка проектов доступной среды в музеях осуществляется в рамках социальной ответственности компаний, входящих в «Севергрупп».
Компании «Севергрупп» поддержали проект для незрячих и слабовидящих посетителей Государственного Русского музея

Материалы по теме
- Открылась резиденция по разработке креативного кластера в Череповце
- «Северсталь» направит порядка 220 млн рублей на профессиональное образование в Череповце в 2025 году
- Вышел сборник музейных кейсов по работе с местными сообществами
- В Историческом музее открылась выставка драгоценностей русского двора
- «Северсталь» досрочно с запасом в два года выполнила показатели проекта «Чистый воздух»