8 и 9 октября в Москве пройдет Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России».
Конференция нацелена на выработку концептуально нового подхода к социальной рекламе, принятие единых стандартов качества социальной рекламы, а также обмен технологиями по созданию и продвижению социального продукта.
Цель конференции:
Аккумулирование сведений и достижений по социальной рекламе, обмен опытом между зарубежными и российскими экспертами, государственными органами и коммерческими структурами.
Участники конференции:
Мероприятие посетят более 1000 тысячи человек, в число которых входят международные эксперты из стран Европы и США, региональные производители социальной рекламы из 23 регионов РФ и стран СНГ, представители профильных федеральных ведомств и агентств, предприниматели и бизнесмены, НКО, СМИ. Зарубежные гости представлены американскими режиссерами и рекламистами, в портфолио которых — сотни успешно реализованных социальных кампаний.
В программе конференции:
— четыре двухдневные тематические секции, в рамках которых будут рассмотрены наиболее актуальные вопросы российской социальной рекламы;
— мастер-классы от российских производителей рекламы и режиссеров США;
— круглые столы и семинары;
— консультации экспертов стран США и Европы в области социальной рекламы;
— показ лучших образцов социальной рекламы, в том числе с фестивалей «Каннские львы» (Франция) с 1960 по 2009 гг., Clio Awards (США), LIAA (Великобритания), Busan International Advertising Festival «Ad Stars» (Южная Корея)
Более подробная информация на сайте конференции www.esarussia.ru