Весной 2015 года в Москве был впервые реализован городской эколого-просветительский проект по сбору макулатуры «Бумажный Бум». В нем приняли участие более 60 учебных учреждений города (школы, детские сады, колледжи, ВУЗы и др.). Организаторы акции — компании по переработке макулатуры UPM и ЮВИ Спб.
«Нестле Россия» выступила партнером данного проекта, предоставив сладкие подарки для юных участников.
Цель проекта «Бумажный Бум» — в соревновательно-игровой форме привлечь детей и подростков к социально-значимой работе, направленной на охрану природных ресурсов и очищение города от бумажного мусора.
«Бумажный Бум» уже более 5 лет успешно реализуется в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день в акции участвуют более половины школ города. Ежегодно собирается более 1400 тонн макулатуры.
Московскими школьниками за два месяца было собрано и отправлено на переработку 60 тонн макулатуры. Иными словами, было сохранено от 600 до 1000 деревьев, сэкономлены электроэнергия и вода, которых достаточно для обеспечения 5-6 семей в течение года, а тысячи детей стали более бережно и осознанно относится к такому важному и ценному ресурсу, как бумага.
С этого года московская акция будет проходить на постоянной основе. Учебное учреждение может присоединиться к проекту в любой момент в течение года. В планах организаторов — вовлечение большинства школ Москвы, дальнейшее развитие образовательной составляющей совместно с профильными государственными и общественными организациями.
«Мы уделяем большое внимание проектам по охране окружающей среды. На наших фабриках ведется регулярная работа в области промышленной безопасности и экологии. Кроме того, «Нестле» проводит собственные экологические акции, а также просветительские мероприятия, направленные на экологическое воспитание среди детей. В дополнение к собственным активностям мы рады поддержать проект «Бумажный Бум», который особенно ценен тем, что не только направлен на охрану природных ресурсов, но и содержит обучающий компонент для подрастающего поколения», — подчеркнула Ольга Прохода, руководитель отдела социальных проектов «Нестле Россия».
«Мы очень благодарны компании «Нестле Россия» за поддержку городского эколого-просветительского проекта по сбору макулатуры «Бумажный Бум» в Москве! Сладкие подарки сделали акцию более яркой, вкусной и запоминающейся для детей. Надеемся на продолжение сотрудничества в новом учебном году!», — отметила Марина Асадчева, ведущий менеджер по проекту «Бумажный Бум» в Москве.
В соответствии со своей стратегией корпоративной социальной ответственности «Создание общих ценностей» «Нестле» поддерживает ответственное отношение к поддержанию экологической устойчивости. Компания регулярно проводит экологические волонтерские акции в Москве и в регионах своего присутствия — «Операция «Чистый берег» по уборке мусора в общественных местах, экологический проект «Дубки» по высадке дубовой рощи в национальном парке «Угра» в Калужской области и т.д.