Темы КСО, устойчивого развития бизнеса, партнерства пока не находит объективного отражения в СМИ. Журналисты только осознают ее весомость и значимость для будущего, а бизнес не предпринял достаточных усилий по продвижению этой повестки. Конкурс на лучшую публикацию по КСО ‒ это возможность вовлечь представителей медиа, студентов-журналистов в эти темы и донести до общества масштаб и значимость этих тем.
Цель конкурса: повышение информированности общества об ответственном бизнесе и его социальных инициативах в партнёрстве с НКО и властью.
Работы оценивает независимое жюри, состоящее из представителей медиасообщества, бизнеса, третьего сектора.
Задачи:
Обратить внимание общественности на участие коммерческих структур в решении социальных и экологических проблем.
Популяризировать ESG-тематики.
Вовлекать в тематику авторов из различных медиа.
Тиражировать лучших практик ответственных компаний и их партнёров.
Авторитетное жюри выберет победителей по разным номинациям, которые получат от наших партнёров ценные призы и будут объявлены на конференции «Бизнес и Общество» в ноябре 2022 года.
Ждем ваши заявки по электронной почте editor@b-soc.ru до 1 октября 2022.
Конкурс проводит Центр развития филантропии «Сопричастность» при поддержке портала «Бизнес и Общество» и Фонда президентских грантов.
Заявка на участие и условия конкурса https://www.b-soc.ru/26880-2/