Календарь

Открытая дискуссия по взаимодействию с celebrities: «Компании (фонды) и звезды – взаимный pr-эффект»

Миниатюра

Взаимодействие донорских фондов и компаний, поддерживающих социальные проекты, со звездными амбассадорами: кейсы, инструменты, проблематика и зоны роста
Очень часто центром не только экономического развития, но и социальной поддержки населения в регионах являются отдельные компании, в адрес которых поступают почти все запросы о помощи уязвимым категориям граждан. С той же проблемой сталкиваются и известные актеры, артисты, медиа-персоны и блогеры (особенно с развитием экспресс-коммуникаций в инстаграме). Партнерский опыт реагирования на неструктурированные, но регулярные запросы о помощи может быть полезным при выстраивании собственной работы со стейкхолдерами. Кроме того и компании (фонды), и звезды могут быть эффективным проводником социальных инноваций среди определенных социальных групп. Как найти звезду, бэкграунд и установки которой созвучны целям и миссии вашей компании (фонда)? Имидж и аудитория звезды может быть мощным и эффективным инструментом продвижения организации и ее проектов, но и риски при таком взаимодействии могут быть колоссальными. Что необходимо, чтобы запустить совместный проект со звездой? Какие проблемы могут возникнуть? В рамках открытой дискуссии Форума Доноров руководители pr-направлений компаний и фондов смогут рассказать о своем опыте селебрети-маркетинга и задать вопросы медиа-менеджерам.

Спикеры:
1. Гришина Юлия, Коннов Георгий, представители компании Qiwi
2. Богачкина Дарья, основатель проекта «Тактики и практики», коммуникационный менеджер Торгово-благо­твори­тель­ной площадки «1+1»
3. Троцкий Николай, Pr-директор фонда «Расправь крылья!»
4. Кафланова Анастасия, Директор благо­твори­тель­ного фонда «Фонд борьбы с лейкемией»
5. Шарапова Наталья, директор по маркетингу фонда «Память поколений»
6. Павлова Наталья, Руководитель по связям с общественностью и государственными органами Johnson&Johnson России, Украины и СНГ
7. Маркова Мария, представитель коммуникационного агентства «Михайлов и партнеры»
8. Родион Газманов, звезда, имеющая опыт работы с фондами и социальными проектами; Екатерина Сухотина (директор Р.Г.)

Вопросы и темы для обсуждения:
1. Репутационный шлейф амбассадора: как подобрать звезду, совпадающую по системе ценностей с миссией компании (фонда)? Какими могут быть репутационные риски звезд и компаний (фондов) в совместных проектах? – Гришина Юлия, Коннов Георгий (Киви); Богачкина Дарья (1+1)
2. Как достать звезду: взаимодействие с менеджерами и агентствами. Взаимная выгода и результаты звездных проектов — Троцкий Николай (БФ «Расправь крылья!»); Кафланова Анастасия («Фонд борьбы с лейкемией»)
3. Как выстраивать взаимоотношения со звездами и блогерами? Как сохранить их после завершения проекта? – Шарапова Наталья, (БФ «Память поколений»); Павлова Наталья (Johnson & Johnson Consumer Russia, Ukraine and CIS);
4. Маркова Мария, представитель коммуникационного агентства «Михайлов и партнеры»
5. Pro-bono/бартер/вознаграждение: на каких условиях работают артисты и блогеры? — Кафланова Анастасия («Фонд борьбы с лейкемией»)

Материалы по теме

Оставайтесь на связи

Подпишитесь на обновления

К сожалению, во время регистрации вашей подписки возникла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз, чуть позже.
Спасибо за интерес к нашим материалам. Ваша подписка активирована.