24 сентрября состоится семинар для руководителей НКО и специалистов по связям с общественностью, посвященный выстраиванию социального имиджа НКО и PR стратегиям.
Являясь неотъемлемой частью системы управления и элементом прозрачности, PR открывает огромные возможности для некоммерческих организаций в фандрайзинге, построении репутации и создании сильного социального бренда. Однако, многие некоммерческие организации не используют возможности PR или не готовы заниматься PR-деятельностью постоянно.
Вместе с тем, PR охватывает ключевые области эффективного функционирования любой организации: от продвижения услуг до мотивации волонтеров. О том, как грамотно выстраивать коммуникационную политику с внешними и внутренними аудиториями, а также о новых PR технологиях вы можете узнать на семинаре семинара «Эффективный PR или все, что вам нужно для создания социального бренда».
В программе семинара:
• Особенности PR в некоммерческой сфере;
• PR организации, как инструмент построения репутации, фандрайзинга и привлечения волонтеров;
• Организация PR кампаний;
• Внутренний PR;
• Лучшие российские и международные PR практики;
• Коммуникационная революция: плюсы для НКО;
• Социальные медиа. Новые модели построения и продвижения бренда продуктов, сервисов, компаний или организаций. Ценность для некоммерческих организаций.
Семинар проводит: Елена Журавлева — эксперт в области маркетинга, организационного развития и управления проектами.
Дата и время проведения: 24 сентября 2010, с 10 до 18 часов
Место проведения: Москва, 1-й Павловский переулок, д.3, подъезд 1, эт.2, офис 21-23, Фонд развития некоммерческих организаций «Школа НКО».
Условия и подробности на сайте .