27-28 апреля состоится тренинг «РАБОТАЮЩИЕ технологии PR
и взаимодействие со СМИ в третьем секторе».
Дата и место проведения: 27-28 апреля 2009 года.
Адрес: г. Москва, адрес уточняется
Участники семинара: PR-менеджеры и руководители некоммерческих организаций.
ТЕМЫ ТРЕНИНГА
Принципы PR и «секретное знание» профессионалов.
Определение, модель коммуникации, построение сообщения и другие;
Кейсы-иллюстрации социальных PR-проектов регионального и федерального масштабов;
Обсуждение, краткий «разбор полетов» из опыта участников;
Основные каналы коммуникаций – традиционные, новые, нетрадиционные;
Базовый набор инструментов PR-специалиста на современном медиарынке;
Как привлечь внимание СМИ к собственным проектам?;
Как увеличить упоминаемость собственной организации в СМИ?; Стратегия, тактика и инструменты взаимодействия с целевыми группами.
ВЕДУЩИЕ ТРЕНИНГА
Анна Кан – на протяжении трех лет являлась редактором одного из крупнейших ежедневных периодических изданий Дальнего Востока. Практикующий PR-специалист со стажем более 9 лет. Директор по развитию Консалтинговой PR-группы Polylog. Среди реализованных проектов – PR-сопровождение выведения на рынок новых брендов, антикризисные PR-программы, проведение PR-акций для потребителей, программы по формированию пула лояльных журналистов и др. для компаний в области FMCG, фармацевтики, медиа. По образованиюжурналист-международник. Дополнительное образование в области PR, маркетинга, брендинга, управления проектами, внедрения систем менеджмента качества продукции и услуг. Преподает в Высшей Школе Экономики.
Владимир Вайнер – один из основателей профессионального рынка фандрайзинга и социального маркетинга в России, индустрии рекламы в компьютерных играх, product placement решений и реализации информационных кампаний на базе новых медиа. В настоящее время является креативным директором Центра рекламных исследований Grand Prix и президентом рекламного агентства EnterMedia.In-Game Advertising.
Эксперт Фонда развития информационной политики и Коалиции НКО за социальную рекламу. Преподаватель Международного института рекламы, ГУ-ВШЭ и т.д. Куратор информационного сайта о социальной рекламе в России www.1soc.ru. Опыт работы в PR-сфере c 1987 года
ПРОСИМ ПОДТВЕРДИТЬ СВОЕ УЧАСТИЕ ДО 23.04.09., позвонив Екатерине Никитиной по телефон 366-39-90, 8 916 879 15 60
Выдается сертификат Московской школы менеджмента НКО.