Проект Череповца в сфере творческих индустрий «Фабрика эмоций», ранее представленный на городском Фестивале креативных индустрий, высоко оценили на Российской креативной неделе, прошедшей с 7 по 10 июля в Москве. Он был разработан Агентством Городского Развития Череповца при содействии компании «Северсталь».
Организатором недели выступил Президентский фонд культурных инициатив. Это площадка для поиска решений, точек роста, межотраслевых партнерств и открытого диалога с органами власти для проектирования путей развития в ситуации санкций и экономического кризиса.
Проект и другие идеи рассматривались на экспертной дискуссии «Гранты как инструмент поддержки народно-художественных промыслов и культурного наследия России», спикерами которой выступили авторитетные представители отечественной сферы моды и креативных индустрий. Фокус обсуждения был направлен на развитие креативной экономики в моногородах.
Путь «Фабрики эмоций», в рамках акселератора «Путь ремесленника», прошли 75 лучших мастеров, ремесленников, творческих вологжан. Среди них местные дизайнеры, фотографы, керамиты и все те, кто связан с творчеством. Они преследуют важную цель – поддержку креативной индустрии, развитие народно-художественных промыслов, отечественных мастеров.