11 апреля 2018 г., Москва – ПАО «Северсталь», одна из ведущих в мире сталелитейных и горнодобывающих компаний, в пятый раз поддержала проведение XVII Московского Пасхального фестиваля.
Семнадцатый сезон является одним из самых продолжительных и масштабных за всю историю фестиваля – 65 концертов за 32 дня на центральных концертных площадках Москвы и регионов России с 8 апреля по 9 мая 2018 года. В программе – симфоническая и камерная музыка, хоровая, а также звонильная программа.
Торжественное открытие фестиваля состоялось 8 апреля в День Светлой Пасхи в Большом зале Московской государственной консерватории.
«Для нас большая честь на протяжении многих лет оставаться другом и партнером Московского Пасхального фестиваля, Мариинского театра и лично маэстро Валерия Гергиева. Мы очень рады, что в этом году концерты пройдут в 11 городах в регионах присутствия компании: Череповце, Вологде, Волгограде, Саратове, Ярославле, Мурманске, Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Орле, Белгороде, а также о. Кижи. Уверены, что концерты станут незабываемыми событиями в культурной жизни регионов», — прокомментировала начальник управления по корпоративной социальной ответственности и бренду компании «Северсталь» Наталья Поппель.
Московский Пасхальный фестиваль — ежегодный российский фестиваль классической музыки, основанный по инициативе главного дирижёра Мариинского театра маэстро Валерия Гергиева в 2002 году. Проходит при поддержке Правительства Москвы, Министерства культуры Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации и по Благословению Его Святейшества Патриарха Московского и всея Руси Кирилла.
«Северсталь» поддержала проведение XVII Московского Пасхального фестиваля

Материалы по теме
- «Северсталь» презентовала отчет об устойчивом развитии за 2022 год в Общественной палате РФ
- Итоги бенчмаркинг-сессии «Проекты долгосрочной поддержки отдельных крупных институций»
- «Северсталь» поддержит Фестиваль мирового балета Бенуа де ла Данс» в Большом театре
- «Северсталь» поддержала в Череповце постановку балета «Евгений Онегин» театра Б. Эйфмана
- Наставничество: как и для чего используют этот инструмент фонды и компании?